Судьба привела в театр 10

Шеф с серьезным видом восседал в своем кабинете, перебирая бумаги и что-то записывая в блокнот. Алферов вальяжно ступил в директорскую обитель и смело примостился на стул, а Настя осталась в проходе, наблюдать.
-День добрый! - уверенно обратился к начальнику Ник.
Тот поднял глаза и на миг оробел, а после, привстал и протянул руку гостю.
-Здравствуйте! Какими судьбами к нам?
-Занесло попутным ветром. - усмехнулся Алферов.
-А серьезно?! Нуждаетесь в помощи переводчика? - нахмурился директор. -Звезде все сделаем со скидкой.
Алферов поправил ворот рубахи, слегка вскинул голову.
-Вас как зовут?
-Андрей.
-Андрей, я пришел не за этим!
Ник поменялся в лице и нагнулся ближе к собеседнику.
-Ваши бумажные хлопоты меня не касаются. - таинственно добавил он.
-Тогда не томите загадками! - разнервничался шеф.
-Мне ваша сотрудница нужна на сегодня.
-В смысле? Какая из? - огорченно буркнул Андрей, предвкушая неладное.
-Настя. Можешь ей дать отгул? - буднично спросил Алферов, окинув взглядом помещение директорского кабинета.
-Нет, не могу. Конкретно у Насти довольно работы, которую она должна была закончить еще вчера, но вместо этого занималась черти чем! - гневно заявил начальник, неодобрительно глянув на Настю.
-Андрей Витальевич, это очень важно! - боязно вмешалась женщина, оставаясь в дверном проеме.
-Ну, конечно! Тебе,дорогая, все важно, кроме того, чем мы здесь занимаемся! - грозно прикрикнул директор. -Стихи твои важные, ребенок не менее важен,все абсолютно, но не прямые обязанности! Уволю к чертовой матери, выкручивайся как хочешь!
Не в силах выдержать подобный тон и хамское отношение к себе, Настя скрылась. Алферов вскочил с места, нагнулся еще ближе к Андрею.
-Кто тебе позволил так обращаться с женщиной?
-Мой статус! А вы, простите, упавшая звезда, вернее свергнутая, не имеете права командовать в моем офисе и распоряжаться моими подчиненными. Сие нецелесообразно!
-Какие громкие слова я слышу! - съязвил в ответ Ник, схватив собеседника за ворот рубахи.
Андрей отстранился.
-Я сейчас вызову охрану! Покиньте кабинет, любезнейший!
-Не хочешь по хорошему...
Он обошел стол и придвинулся вплотную к начальнику.
-Слушай сюда!Ребенок ее важен, а знаешь почему?! Потому что, это мой сын! Ты можешь быть хоть королем Персии, но если я услышу в адрес Насти твою словесную помойку, забот не оберешься! Я не позволю кому бы то ни было оскорблять эту женщину! - на одном дыхании выпалил Ник, гипнотизируя глазами Андрея, который от услышанного, медленно присел на стул и замолчал.
-Присядьте... - переведя дух, проронил шеф. -Пожалуйста...
Алферов вернулся на место, продолжая рассматривать кабинет и мысленно желать такой же и себе.
-Ник, я не ослышался?! Вы отец Антона? - запинаясь промямлил директор.
-Не ослышался. Так как, выходной то будет?
-Да, не вопрос. Только у меня есть просьба! После вашего внезапного, предполагаю, появления, она перестала выполнять свои обязанности и вовсе забила на работу. Сие продолжатся не может, иначе она лишится места...
-Ну, ничего, она у вас не надолго! -  перебил его Ник, собираясь распрощаться с негостеприимным руководителем. -Ищите замену.
-Постойте! - Андрей привстал и скривился. -Что значит, замену?
Алферов почесал затылок с ехидной усмешкой.
-Настя не задержится в вашем зверинце, чего здесь непонятного?! Андрей, предупреждаю ведь заранее, дабы не предъявили ей отработки.
Пребывая в полнейшей неожиданности, шеф кивнул головой и вернулся в прежнюю позу.
-Рад знакомству,Ник! Жаль что оно состоялось столь конфузливо...
-Удачи!
Алферов махнул ему на прощание и отправился искать Настю, на эмоциях куда-то убежавшую.


Рецензии