C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Людям, или нелюдям

Жизнь надоела и смерть не страшна.
Плохо и хуже не будет.
Я никогда никого не звала,
Как вы жестоки, люди.

Один поиграл и оставил сгорать,
А думала, что не забудет.
Как же не хочется всё вспоминать...
Все ль вы жестоки, люди?

Мысли летят, как стальной самолёт.
Кто ж их теперь остановит...
Я долго ждала того, кто спасёт
Как вы жестоки, нелюди.

Мне не прожить теперь долго одной,
Сердце мучительно ноет.
Что же вы делаете со мной?За что вы жестоки, люди?


03.12.1990г


Рецензии
Света,от души сочувствую.Я в этом возрасте ждала того,кто женится(смотри мой вирш:"Михайлову Сергею Николаевичу"),а он,к счастью,"сделал ноги",тем самым научив меня жить,а не витать в розовых облаках.Спасибо свлившим навсегда!)))))

Юлия Леонидовна Костина   20.06.2018 21:43     Заявить о нарушении