Ярослава. 1 эпизод

Ярослава. 1 эпизод.


  Как всегда я спокойно сидел в ноутбуке и перелистывал ленту… Всё вниз и вниз. Так каждый день, ничего не меняется, ну кроме работы, хотя по сути она у меня одна и та же, я сижу за ноутбуком, рисую арты в редакторе и ем бутерброды, запивая чаям и пялясь то в один, то в другой угол своей старой квартиры. Меня зовут Артём, мне уже почти тридцать лет… Печально всё это. Квартира каждый год одна и та же, никаких отношений у меня нет уже как года два, в них нет смысла, все меня бросают на второй неделе, отговариваясь тем, что я скучный и ничего не делаю, кроме как листаю ленту и рисую картинки. Их проблема, мне нравится моё занятие, им я обеспечиваю себя и я совсем независим от родителей. На самом деле они все глупы, все они. Говорят, что я бесполезен, что я никому не помогаю, ни с кем не общаюсь, мне всё равно на их слова, да, конечно я социопат и я не люблю общения с людьми.
  Да хватит обо мне, хотя о ком ещё? Начнём с того, что сейчас утро, я как всегда собираюсь в университет, учусь я на эколога, хотя параллельно хожу на курсу по графическому дизайну.
  По дороге в университет я встретил Марину.
– Привет, – Сказала она. – Что-то ты устало выглядишь, опять в компьютере всю ночь просидел?
– Ага. – Уныло ответил я.
– Мы сегодня с ребятами собираемся погулять по городу, пойдёшь с нами?
  Москва, где тут можно гулять простите? Все знают этот город, да и какой смысл вообще гулять, если ты не найдёшь ничего нового?
– Эй, ты что молчишь? – Спросила она ещё раз.
– Не важно, не пойду.
– Ну ладно, твоё дело, я тогда побежала, мне к первой паре.
– Удачи. – Сказал я ей вслед.
Пф, почему она такая позитивная, что весёлого во всём этом? Может мне действительно стоит с кем-то пообщаться и я тут же стану такими, как они. Нет,  чепуха и бессмыслица.
  Через двадцать минут я уже зашёл в университет и пошёл в аудиторию, в которой постепенно набирался народ. Я знал всех по именам, память у меня хорошая, хоть я и ни с кем не общаюсь, и имена узнал чисто случайно и вскользь. Положив голову на руки я закрыл глаза и постепенно стал погружаться в сон. Пока я сплю можно ещё что-нибудь сказать о себе, а именно о моём внешнем виде. Обыкновенная форма лица, русые волос, бороды и усов нет, очки я не ношу, линзы тоже, глаза голубые, мой рост где-то в районе 185-190 сантиметров. Наверно на этом всё…
  Преподаватель начал свой спич и я поднял голову и начал записывать часть его  слов к себе в тетрадь, учился я хорошо и сдавал всё вовремя, никогда не отдавая деньги за зачёты или нечто подобное. Память всегда меня спасала. Вдруг кто-то его перебил, девушка подняла руку и задала какой-то вопрос, на который не стоит обращать внимания, стоит обратить внимание на то, что я эту девушку ни разу не видел, видимо она новенькая. Сидела она недалеко от меня.
  На следующей паре она села ближе ко мне, и на последующей тоже, пока на последней паре они ни сидела прямо рядом со мной.
  Она что-то написала на клочке бумаги и положила его около меня, я прочёл: «Привет, как тебя зовут?». Я написал своё имя и ответил ей, предлагая перейти на разговорный тип речи.
– Ладно, как скажешь, может пройдём после пар? – Предложила она.
  Я кивнул головой и погрузил голову обратно на руки.
  Когда пары кончились я вышел из главного входа, где меня ждала она… Она, как её зовут?
– Меня зовут Ярослава, будем знакомы нормально. – Протараторила она и протянула мне руку в знак знакомства.
– Ага…
– Пойдём… Э-э-э… Куда-нибудь, вперёд.
– Ну пойдём. – Ответил я и мы вдвоём побрели вперёд через дорогу.
  Мы прошли не далеко, как она снова заговорила.
– Я хотела поближе познакомиться с тобой, честно, ты мне понравился, сразу.
– Да? Тогда, может выпьем чаю?
– Где? – Спросила она и оглянулась по сторонам.
– У тебя дома или у меня, как тебе удобно.
  Я не посчитал грубым сказать именно так, по ней было видно, что настроена она очень даже дружелюбно и яро хотела познакомиться.
– Ну можно ко мне домой, я тут не далеко живу, пешком дойдём. А расскажи про себя что-нибудь?
– Могу… У меня нет друзей, я рисую арты, сижу дома и всё.
– Мда, как-то грустно у тебя всё, ну да мы это исправим.
– Стоп! С чего это МЫ будем это исправлять, зачем вообще исправлять мою жизнь, кто ты такая, какое тебе дело до меня?
– Извини… Ну если ты не хочешь общаться, то ладно… Я тогда пойду, но кое-что тебе оставлю, дай свой номер телефона.
  Я продиктовал ей свой номер телефона и она ушла.
  По дороге мне встретились ещё несколько знакомых людей. Я зашёл в магазин  купить немного еды на ужин, благо готовить я умею, с едой никогда проблем не было. Выйдя из магазина с забитым пакетом и наушниками в ушах я спокойной пошёл домой.
  Дома меня как обычно никто не ждал. Совсем никто… Аж тревожно стало. Я поставил продукты на стол и начал разбирать их, складывая в холодильник.
  Чайник начинал свистеть, масло таяло на сковородке, потом скворчала рыба, пред этим вывалянная в муке и посыпанная солью и перцем. Я налил себе чай, пар медленно поднимался к потолку. Зазвонил телефон, это звонила Ярослава.
– Слушай, извини, что сегодня так нагрубил тебе, если хочешь мы можем поговорить у меня дома, я как раз готовлю ужин. – Сказал я и удивился, с чего это я такой разговорчивый, наверно она меня заинтересовала.
– Да ладно тебе, ничего, я понимаю. Ну, давай приду, если ты мне скинешь адрес.
– Хорошо, сейчас пришлю, жди, я встречу тебя на улице.
– Угу.
  Она отключилась. Серьёзно, неужели я кому-то нужен, она хочет познакомиться, ну ладно, я пожалуй, впервые за столько месяцев не против этого знакомства.
  Через минут пятнадцать рыба была готова, я поставил вариться рис и тут же пришла Ярослава, вместе с который мы уже были у меня в квартире.
– Добро пожаловать, чувствуй себя, эм, как дома.
– Спасибо. Ничего тут у тебя так.
– Ну, старая квартира.
– Ты тут один живёшь?
– Да, один.
– Круто, ты умеешь готовить?
– Немного. – Слукавил я, готовить — это одно из моих призваний, готовил я хорошо, по-крайней мере мне нравилось, не знаю как там другим.
  Ярослава прошла дальше в комнату и села на кровать.
– Не плохо, весьма, мне нравится.
  Я улыбнулся и принёс две чашки чая в комнату.
– О, спасибо.
– Пожалуйста.
– Расскажи, чем ты занимаешься, родителей я так понимаю здесь не бывает твоих?
– Ага, я рисую арты, хожу на курсы графического дизайна, делаю арты на заказ в общем.
  Ярослава обратила внимание на полку, она была забита скетч-буками. Там лежали даже те, которые я изрисовал ещё в школе. В те времена я рисовал просто постоянно и рисовал я самое разнообразное, но учёбе это никак не мешало.
  Она хлебнула глоток чая из кружки и посмотрела в окно. Там на улице летали птицы, довольно низко. Постепенно в нашу сторону плыли тучи.
  Рис приготовился и я пошёл на кухню.
– Ты будешь есть??
– Я не против, давай. – Сказала она и я положил ей порцию рыбы и риса в тарелку, после чего, взяв приборы, пошёл обратно в комнату.
– Приятного аппетита. Про себя я мало что могу ещё сказать, расскажи лучше про себя. – Сказал я Ярославе.
– Хорошо, расскажу. Ну… Учусь я на том же факультете, что и ты, совсем недавно мы с мамой переехали сюда. Там, откуда мы приехали, стало немного плохо, совсем чуть-чуть прямо, поэтому мы переехали, ну да не важно. Ещё я пишу небольшие рассказы и иногда рисую, как и ты.
– Понятно. Хорошо рисуешь?
– Ну так, покажу потом, в следующий раз.
  Я и не ожидал, что следующий раз будет, но видимо всё же будет.
  Около двух часов мы сидели за столом и болтали о разных вещах, и назначили следующую встречу на завтра после пар и хотели пойти к ней домой.
  Проводив её до порога я сел обратно за ноутбук, открыл браузер и бла-бла-бла. Пишет рассказы и рисует значит, можно что-то придумать. Я совсем на себя не похож, не ожидал я, что всё так закрутится. Хотя ничего ещё не закрутилось, мы виделись всего один раз, что в этом такого, это совсем ничего не значит, по сути мы лишь друзья и то, очень много друг о друге не знаем.
  Мы виделись и гуляли вместе ещё неделю, за которую мы хорошо узнали друг друга. Она каким-то образом привила ко мне любовь к жизни и людям, я стал гораздо общительнее, все знакомые говорили, что Ярослава сильно изменила меня
  Ничего в ней особенного вроде как и не было, но что-то было не так. Она стала гораздо ближе ко мне, как и я к ней. Со временем мы начали встречать и всё такое…
  Но в один день что-то случилось, она пропала отовсюду, соц-сети, университет, дом. Её не было нигде. В тот день, когда она пропала я пошёл домой, с мыслями о том, что она меня бросила и променяла на кого-то другого.
  Утро, я как всегда проверил сообщения и увидел одно единственное, это написала Ярослава. Вот что она отправила: «Найди меня, первое место, моя квартира.»
– Хух, ну что же, нужно ей найти…


Рецензии