Болото. Почему в России буксует экономика

Россия собирается совершить скачок в экономике, но при той систем правления, которая существует в данный момент, это невозможно. Нужна коренная перестройка всего управленческого аппарата. Сейчас его работа совершенно не эффективна. Судите сами. Я иду на прием к юристу в Президентскую администрацию, чтобы мне оказали помощь в вопросе гражданства, а юрист мне заявляет: «Зачем пришел, иди со своим вопросом в МВД». Я объясняю, что именно МВД меня и прессует. Тогда следует ответ: «Иди отсюда». Человек младше меня и обращается ко мне на «ты», и с пренебрежением. Даже в таком заведении обосновались откровенные хамы. Еще несколько лет назад юристы хоть и не могли решить вопрос, но были более доброжелательные. Когда нет противовеса, хамство становится нормой. Написал письмо по электронной почте в Правительство, оттуда перенаправили мое обращение в Министерство образования и науки, и в МВД. Из Министерства образования и науки пришел ответ, что мне надо публиковаться в научных изданиях, выступать с лекциям, только таким путем можно добиться признания. О чем это там? Я написал, что меня, как ученого и науку, которую я создаю, пытаются уничтожить, что данная наука представляет собой большую ценность для России, что я нуждаюсь в поддержке, защите, а мне отвечают совершенно не по теме. Обыкновенная отписка. Вроде, прореагировали, подстраховались, а по существу, отказали в содействие. Похоже, даже там сидят люди не компетентные, не заинтересованные в решении вопроса. До этого писал в письменном виде на имя Президента о своих проблемах. Вместо содействия, мое обращение отправили в Генеральную прокуратуру, оттуда перенаправили в МВД, откуда пришел ответ, что у меня нет запрета на въезд на территорию России. Опять же, совершенно не по теме. Сейчас жду очередного ответа от МВД, которое и инициировало мою депортацию, думаю, что ответ будет таким же. И Совет по правам человека работает неэффективно. Вместо положенных трех суток на регистрацию бандероли, потратили на это более двадцати суток, и то потому, что я почти каждый день названивал. Терзают смутные сомнения, что результат рассмотрения не будет положительным…. Сколько задействовано людей, какие огромные материальные ресурсы, а на выходе даже не ноль, а минус, так как такая деятельность не развивает Россию, не двигает ее вперед, а тащит назад. Бодяга в чистом виде. Из пустого – в порожнее. Почти по Ильфу и Петрову в «Двенадцати стульях». Кто это будет все реформировать, когда грамотному управлению почти нигде не учат. Верней, учат и все эти «обученные» потом работают по описанному выше сценарию. И сплошная безответственность. Каждый вроде все делает правильно, по закону, но эта правильность смахивает на «Сизифов труд». А между тем наука, которую я создаю, смогла бы решить вопрос грамотных управленческих кадров, нацеленным на достижение положительного результата, а не на создание видимости интенсивной деятельности. Управленец должен уметь быстро перестраиваться и убирать из управления балластные звенья цепи. Как говорил В. И. Ленин: «Лучше меньше, да лучше». Хуже всего, что всех такое положение устраивает. Все накатано, привычно, во всем этом жить комфортно, но это не просто застой, а разложение экономики горе – управленцами…. Человек стремится приспособиться к системе. Раз система позволяет вести себя подобным образом, значит так себя все вести и будут. Надо менять сознание и больший упор делать на молодые кадры, которые еще не увязли в этом болоте круговой поруки. Даже если человек минимально приносит пользу России, его надо поддерживать, поощрять, тогда он увеличит свои усилия, направленные на процветание России, а если его вклад существенен, то ему надо давать «зеленую улицу». Тех же, кто пытается уничтожить науку, бизнес, надо лишать возможности занимать управленческие посты и даже привлекать к ответственности, как административной, так и уголовной…. Людей, по-настоящему радеющих за процветание России, пока мало, но это потому, что у них нет для расцвета подходящих условий, благоприятной среды. Как только люди почувствуют, что государство их поддерживает, а не отторгает, их станет значительно больше, и тогда Россия действительно сможет совершить прорыв по всем направлениям и выйти в мировые лидеры по всем показателям. 28.04.2018 г.


Рецензии
Владимир, как же мне знакома подобная ситуация. Маштаб ее поменьше, личностный,но потоки отписок на жалобу Тулееву от всех его подведомстванных подразделений один в один. На одно обращение шесть пустых. Столько людей при деле на благо народа трудятся...
В Вашем же случае это даже не обида, а вредительство стране, которой они незабвенно "служат".

Наталья Еремеева   29.04.2018 05:44     Заявить о нарушении
Наталья, большое спасибо за отзыв и понимание. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   29.04.2018 05:42   Заявить о нарушении