Яма. День пятьдесят шестой

Отличный мужик и офицер отличный. С такими как он любых чеченцев победить можно. Да что там чеченцев – кого угодно победим, даже НАТО!





Здравствуй мама!

Пишу тебе из Чечни. Со мной всё в порядке, не переживай, я жив и здоров. Догадываюсь, что тебе прислали извещения обо мне, о чём-то совсем нехорошем. Но ты не верь, всё это враки!

В плену я побывал, это правда. Но из плена вырвался и бежал. А стало быть ничего плохого со мной не случилось. Ты же знаешь, какой я у тебя шустрый.

Сейчас меня приписали к другому полку, на новое место службы, а наш батальон расформировали. Ребята тут все отличные, дружный у нас коллектив, а зам командира роты, лейтенант Петров, так просто мужик мировой! Не перевелись ещё на Руси настоящие офицеры. Отличный мужик, честное слово, не вру. С такими как он любых чеченцев победить можно, да что там чеченцев – кого угодно победим, даже НАТО!

Служу я исправно – отдаю долг Родине честь по чести. Офицеры хвалят, так что стыдно тебе за меня быть не должно. Боевиков передавливаем понемногу – пересиливаем, перебарываем, побеждаем. Нас ведь больше, намного больше, а главное – за нами правда.

Служу не тужу, в общем. На рожон стараюсь не лезть, но и в кустах не отсиживаюсь. Как все служу, как по уставу положено.

А ещё Малика мне все время сниться, чеченка одна, очень красивая. Она жизнь мне спасла и ничего за это не попросила. Бывают люди хорошие на этом свете, даже среди чеченцев. Она бы тебе понравилась, если вас познакомить.

Я часто о доме думаю, о пацанах городских, вспоминаю наш двор и школу. Вернусь уже скоро, всего полгода осталось. Как следует после дембеля погуляю, с лихвой за все военные месяцы оторвусь! Со всеми переобнимаюсь и обязательно с кем-нибудь подерусь! (смайлик нарисованный от руки – большая улыбка.)

Но это я шучу, конечно. Ты же знаешь, какой я у тебя шутник. А драться ни с кем не буду, не хочу и не собираюсь, не заставишь даже. Я столько за время службы навидался жестокости, что думаю, до конца жизни не смогу на человека руку поднять. Не знаю, может я какой-то неправильный у тебя, не мужественный или вроде того, но я не понимаю эту войну. Зачем воюем и ради чего? Не понимаю и понимать не хочу.

Здесь люди гибнут, мама, понимаешь, люди! Каждый день и каждую ночь. Кому это нужно, никто не может понять. Глупость какая-то творится вокруг – нелепость, безумие, чушь. Не люблю я войну, я войну – ненавижу. Потому, наверное, ненавижу, что в душе я совсем не солдат. Ты же знаешь какой я на самом деле. Помнишь ведь, как котёнка спасал в шестом классе – залез с головой в коллектор и сам едва не погиб.

И обязательно мне отвечай! Буду ждать твоего письма с нетерпением, адрес оставлю в конце. Я знать хочу, как дома дела, всё хочу знать в подробностях. О сестре напиши, о друзьях, и самое главное – о невесте моей, Маришке.

Целую тебя, моя родная мамуля. Жди меня, я скоро вернусь!


Рецензии