Глава 2. Визит

Я вернулся домой. Наконец-то. Я налил себе чая, сел в своё кресло, и оградил себя от всех проблем,суеты,и той книги, которую я не видел с момента обморока. Но тут в входную дверь.
- Здравствуйте, это вы мистер Джонс?
- Да,а что вы хотели? - сказал я.
-Я бы хотел задать вам пару вопросов,это займёт несколько минут.
- А вы?
- Меня зовут Эдвард Браун. Так я могу зайти?
- Конечно,проходите.
 Мы зашли в комнату. Я сел на своё кресло,а он сел на диван, рядом со мной.
- Ходят слухи, мистер Джонс, что вы взяли кое-что, что вам не принадлежит. Вы знаете о чём я.
 Я понял, что сейчас произойдёт что-то неладное, по этому решил вести себя так, как будто я ничего не понимаю:
- Нет, я ничего ни у кого не брал, и я не знаю о чём вы говорите, мистер Браун.
- Знаете,смерть - странная штука. Попасть в мир иной очень легко, а вот выбраться сложно. Хотя многие существа смогли провернуть это ни один раз. Например с помощью той книги можно открыть портал во тьму. В ту самою необузданную тьму, где живёт Он. Его имя нельзя произносить за пределами территории братства. Ибо он слишком опасен для вас, смертных.
 Мистер Браун встал с дивана и направился к выходу.
- Вы меня запугиваете?
- Нет, мистер Джонс, вы просто ещё не поняли во что связались. Если хоть раз увидете его, то считайте что вы труп. И помните: мы следим за вами. Всего доброго, я думаю мы ещё увидимся.
- До свидания. - пробормотал я, и пошёл к моему креслу.
Я был в шоке. Но меня влекло это существо. Я начал вспоминать его. Тёмно-зелёная кожа, зашитые глаза, и око, смотревшее прямо в душу.


Рецензии