Последняя встреча оф ваниль

                Последняя встреча.
Мы стоим с Машей на балконе, не смотря на март месяц, снег идет огромными хлопьями. Одна из снежинок падает на носик Ежика (так я ласково называю Машулю), но я убираю ее с лица любимой. Наши губы сходятся.
-Люблю тебя Ежичек, - мерзким, жалобным голосом говорю я.
Маша обнимает меня за шею, потом нежным голосом мурлычет:
-Милый, я тебя дождусь, обещаю! Знаю, что врет, скоро наверняка ее будет лапать какой-нибудь мажорный ублюдок.
Внизу не смотря на снегопад ходят люди, в «пробке», сигналят друг другу автомобили…  К сожалению ближайший год я сие не увижу, а самое печальное, не почувствую горячего дыхания Ежика, вместе с ее нежными руками под моей паркой, вместе со свитером «SI».
Машуля плачет, ей тоже не хочется расставаться, ведь она похоже единственный человек на этой  ****ной планете, который меня любит. Хотя главное не впадать в эйфорию, не забывать о том, что любовь временное чувство.
Чувствую, что сейчас сам заплачу. Прижимаю Машу к себе как можно крепче, после ее целую, затем прощаюсь.
Не оглядываясь выхожу из подъезда, шагая вдоль ржавых трамвайных рельс, по гололеду, который совмещен вместе с вечными питерскими лужами.
В сетевом супермаркете покупаю 0.5 дешевой водки вместе с минералкой без газа. Закуриваю, захожу в ближайший двор, где сажусь на скамейку у подъезда. Вздыхаю, затем пью «беленькую»  прямо из горла. Расставание с любимой это вам не игрушки.
   


Рецензии