1 день Анализы на водку

2018.02.17 Суббота

     Вывалился из поезда в ночь. Ну да ничего, все пути открыты, метро трудится. Немного плутанул, добрался кое-как до Павелецкого, а там разом отходят аэроэкспресс и электричка на Домодедово. Естественно сэкономил, поехал на обычной.
     Кажется, туалет в вагоне на опорожняли никогда, а по ночам тут шабаш бомжей. Запах неимоверный. Еле доехал, хоть я и не брезглив.
     На контроле тетка попыталась изъять две бутылки отличной казанской водки "Ханская" - ну нельзя, только в багаж. А в Афины багаж платный, водка станет из золотой платиновой.
     - Вы можете провозить в ручной клади только 100 граммовые бутылочки.
     - А сколько их могу провезти?
     - Десять.
     - Девушка! А есть тут где купить такие?
     - Разве что в аптеке...
     Насмешил фармацевтих: купил 10 баночек для анализов, перелил и так пронес.
      На таможне чуть не отобрали кровные 2000 евро. Оказывается, 10 000, что можно провозить с собой - это доллары. А в еврах это только 8000. Долго упрашивал не грабить: "Дяденька, я больше так не буду!!! Я ж яхту еду покупать! Вы ж меня без лодки оставите! А нас, российских путешественников, так мало..."  Наконец таможенник смягчился и пропустил.
     В самолете попал в хвост да в веселую компанию девушки Любочки (Агапи) и парня Славы. Познакомились тут и трепались всю дорогу. Прихлебывая разносимое стюардессами красное винишко. Полет пролетел. Незаметно так пролетел полет.
     А в Греции не Казанские -20, а совершенно весенние +10. Все цветет, все пахнет. До свидания, Славик и Агапи! Разошлись по разным автобусам.
     И вот я в марине Алимо. Нашел Сергея, познакомился с его соседом Женей, с продавцом искомой яхты Алексисом. Поселил же меня Сергей на своей яхте, пятидесятифутовой красавице "Ксении".
     С завтра в Греции праздники и выходные, сгоняли в магазин, накупил продуктов на три дня.
     Вечером сидели на яхте втроем, пили ханскую водку из хамских стаканчиков-под-анализы.
     Когда хозяева отбыли домой, пожарил ломоть мяса и поужинал, сломав при этом о случайный хрящик любимый левый клык.
     И все равно отбой в прекрасном расположении духа: я в Греции, я на яхте, подо мной МОРЕ.
     ... И кранцы: срип-скрип-скрип...

    
    
    
   


Рецензии
А раньше, правда, по Союзу можно было только в заводской упаковке. Времена постоянно меняются.

Валера Матвеев   03.05.2018 11:40     Заявить о нарушении
Маразм крепчал :)))

Денис Морев   16.05.2018 11:26   Заявить о нарушении