3 день Самовар пельменей

2018.02.19 Понедельник

     Афины, марина Алимос. Дэн на чужой яхте, на "Ксении". В гостях.
     Подъем с восходом - привычка. Плотный завтрак - и в кафе за ритуально-дорогущим чаем. Пересчитал в рубли: пакетик "Липтон", два кусочка сахара и стакан кипятка обходятся в три сотни рублей. То есть как самовар пельменей.
     В инете ссылки на греческие сайты, много предложений по лодкам. Но - греческие телефоны, чуждая разуму эленика, нужно ждать Сергея. А он запаздывает.
     Сходил к Жене на "Нону". Женя болеет, обещает помочь через пару дней. Хвалится, что любую яхту за полцены сторгует. От заявленной. Разговариваем с дальних подступов, я с наветра, чтоб бацилл не нахвататься. Ориентируюсь по развевающемуся желто-голубому флагу. Выслушал краткие характеристики на обитателей марины. По-Жене все тут хитрованы или лопухи, хотя есть и настоящие бандиты. Хм... Под конец влетело Путину и российскому триколору. Ну, зря он флаг задел, имхо, это уже я слушать не стал, откланялся, дабы не ссориться.
     Меня на берегу качает, на лодке нет. Блин. Или действие таблеток от давления, или прикачиваюсь.
     Весь день бегал от кафе до лодки и обратно, ждал Сергея. Он предупреждал, что день у него будет рваный, но я все равно без него как без языка. Славик и Герман накидали варианты продаваемых лодок с греческих сайтов, но я не могу позвонить.
     Днем познакомился с четой украинских яхтовладельцев. Живут тут, растят детей, учат их в английской школе. Жена читает мои опусы, она у меня в интернетдрузьях. Сосватал им Петю Михайлова с его катамаранами. На предмет заказа партии. Расписал плюсы и минусы, упрашиваю в случае заказа посоветоваться со мной и настоять на изменениях в проекте. Петр переделывать матрицу ради одного ката не желает, а тут есть повод наконец-то исправить генетические косяки, доставшиеся его безымянным детищам от Артмаринов.
     Потом были еще наши, белорусы. Ребята только что купили Баварию-42 и гонят ее в Черногорию. Посидел у них в гостях, потрепался о рыбалке. Оказывается, тут тоже меня читают. Засада: один из ребят, невысокий рыжебородый бретерского вида крепыш - известный видеоблогер, путешественник. А я и не смотрю... Чукча не читатель, чукча писатель. Эх, вот бы с кем пообщаться-то...
     Вечером приехал Сергей, долго разбирались с набранным за день материалом, дозвонились по объявлению до хозяина яхты Бавария-42, завтра мне ехать на смотрины в Патры.
     В полночь заезжал Алексис: я забыл у него в машине телефон, грек едва нашел - сразу завез, не поленился. Надо будет подарить что-нибудь хорошее, понравился мужик, будет замечательно, если подружимся.
     Отбой в полночь.

Увы, с тобой бананов не насушишь,
С тобою мы из разных поколений:
Лапша мозгов намотана на уши
Ты свято веришь в самовар пельменей.

Твой Ленин с Гитлером сражался у Рейстага,
На Ладоге фашистский клин топили,
И викингов из Киева ватаги
В Америку российский флот водили.

Ну, на Неве побил всех Македонский.
За что и был он Невским наречен.
О, Менделей Ньютоныч Ломоносов!
Ты был бы поколеньем изумлён.

Славянофильство или родноверство.
Ты, вырвав мозг, пылаешь им из тьмы
Блинам и квасу не в напряг соседство
Родной исконно-русской шаурмы.

...А суши он любил хорошо прожаренные.
    
    


Рецензии