Проба пера

                Подарок для Марты Костюк
     Мало, кто может - а кто может, тот молчит, не понял, не поймет - представить себе голого Льва Толстого, кроме полных придурков, как я, ложащих с прибором и не боящихся отпускать свою безбрежную фантазию, одно из немногих, что еще осталось в угасающей жизни тяжело больного человека, хотя, если честно, это одно из сильнейших впечатлений моего детства, Толстой. Было мне лет восемь, что ли, читал я его  " Казаков ", там, короче, охотники, чехи, названные татарами, дичь какая - то, дядя Епишка, будто автопортретно списанный с самого артиллерийского севастопольца, в конце концов свихнувшегося на онанизме, как Ницше. Ха, этот мудак после первой брачной ночи с Софой написал в дневнике мысль нее...ую, грандиозное, бля, озарение, мол, тыр, пыр, глупее и скушнее занятия нету. Это он трах так назвал. А я сразу понял, что засадил он не жинке, та, сучка позорная, фригидная была, просверлила коловоротом дырку в диване, вот Толстой и трахал диван, дебил хренов, но это позже, мне уже лет пятнадцать было, когда я до его писем и дневников добрался, а казацкие приключения в восемь одолел, там девка была Лукешка, но на странице на двадцатой меня торкнуло : а вот интересно, Толстой и голый. Я представил его с огромной бородой и жирным пузом, в одних смазных сапогах, хер мелкий, не видно из - под пуза, волосами гнусными покрыт с ног до головы, типа, как Витухновская, стоит такой с сохой, а конь, которым пашут, зырит на графа и ох...ет. Наверное, именно с тех самых пор и невзлюбил я лошадей.
     Или Сталин. Вот ты, маленькая, возможно - потенциальная замена террористическому Зайцу, подсунутая мне ушлыми хохлами во грех и опускалово моих говенных соотечественников, жующих говно в ночной и зимней Маскве, где жуткие Урганты шуршат хвостами, можешь себе представить Сталина не голым, а роботом ? Прикинь, Сталин - робот. Заслан пришельцами в партию большевиков в девятисотом году, внедрен, так сказать. И женится он на Кате Сванидзе ( у нее родственник один имеется, гондон конченый, просто ублюдок, в русском телевизоре он и на  " Эхе Москвы " чего - то там, трет, мнет, яйца катает, короче, черт закатай в вату ), брачная ночь, чай не хужее графьев. А Катя - грузинка, как Тинатин. Горячая, знойная, трахаться хочет - зубы сводит, все пихала в себя пальцы, но тут - то мужик, Сталин, можно в диване дырки не крутить. И вот ночь. Лежит Катя. Голая. Ноги врастопырку, сиськи торчат, охает и ждет. Входит Сталин. И говорит, что уважает жену, снимает шкары, а там гаечный ключ на двенадцать ! Вот где п...дец - то. Ты закономерно спросишь : а как тогда детишков народилось у Сталина аж три штуки ? А я скажу. Не было их. Любой другой, как Млечин или Волкогонов какой Рой Медведев загонят фуфло, бастарды, клоны, лаборатории Гурджиева, Блюмкин и Бокий, будут втирать тайны мироздания, я же знаю, что все было куда как проще, а потому эффективнее. Не было никакого Сталина. И детей его тоже не было. Вообще ни х...я не было. Х...як - и сразу Путин. Навсегда. До него и после него жизни не было, не будет, даже страшно подумать о таковском, сначала, думаю, надо армяном стать, перейти из русских холопских скотов в люди, умыться, причесаться, а уж потом думать о парадигмах. А то гоняют пустое пидарасы, что согласны, что несогласны, тыр, пыр, шох - ворох, шумурдяки хреновы. Вы, б...ди, сначала людьми станьте, хрена ли хрюкать ? От этого, видимо, меня на моей родине и не любят, очень не любят, такие перформансы крутят - мама не горюй. Прикинь, я в больницу гонял, а в ночь до этого в любви Бэйли признавался, так со мной в очереди к врачу сидел вонючий обоссанный старик, кашлял и плевал себе в ладонь, а потом эти сопли себе по небритому подбородку размазывал. Я сам удивляюсь, почему я еще не застрелился от эдаких зрелищ милых соотечественников. Противно. Нет ненависти, злобы тоже нет, лишь омерзение и гадливость с вечным вопросом внутри головы : это ж какими надо быть скотами, чтоб так делать. Ладно, не будем о личном.
     Знаешь, о чем я больше всего жалею, раз никакого Сталина не было ? О долбанном месяце, что вермахт потерял на Балканах. Сейчас этих свиней, русских, вообще бы не было. Хохлов, впрочем, тоже. И не было бы ни меня, ни тебя, и ты не читала бы эту невероятно веселую сказку настоящего патриота, влюбленного в родину до острого желания поголовного холокоста этого невнятного племени двуногих.


Рецензии