американцы шутят

Как мой ребенок поживает?
Пишу тебе медленно, так как знаю, что ты быстро читать не умеешь.
Хочу тебе сразу сообщить, что то письмо, где ты просила выслать $1000, я не получил.
У нас в магазине продавались колготки" одни за регулярную цену, вторые за бесплатно". Я хотела набрать для тебя тех что за бесплатно, но мне почему-то не дали.
У нас были похороны  соседа. И нашу тетю Сару с бабушкой Дарлин высадили из автобуса так как они подрались за место у окна.
Да, есть и хорошие новости. Дядя Томас косил траву у себя в саду и нашел там свою машину которую он потерял после Мериного дня рождения в прошлом году.
Его тогда еще арестовали за кражу туалетной бумаги в сортире кинотеатра, как ты помнишь.
Твой племянник Давид не сдал экзамены по истории Америки так как сказал, что Дон Перегнон босс мексиканской мафии.(торговая марка вина)
Мой племянник Итан не был принят в Макдональд, так как в заявлении о приеме на работу, в графе ПОЛ( по английски SЕХ) написал "так часто как только получается".
Пока это все новости.
Пиши нам.

Улыбнись!


Рецензии
P.S Хотела послать письмом не 1000$? а немного, но к сожалению, уже запечатала конверт.

Александр Власенко 2   28.04.2018 07:43     Заявить о нарушении
Тоже работает....!!!!.....спасибо!!!!

Донцов   29.04.2018 03:21   Заявить о нарушении