Благодарность Бабушке

Бабушка моя благодарю я тебя
Что ты рядом со мной всегда
Порой не хватает рук твоих тепла
Помню я запах пирожков и пирогов которые ты пекла
А как сладко пела колыбельные ты мне когда я была мала .
Была я подростком когда то...
Не замечая  как время,  летит куда то
В беспечную даль . за горизонтом стоит смешная девчонка
Детства моего отражение .
Хочу я сказать, родная моя спасибо тебе
Что ты идёшь ,всегда ,вместе со мной
Ошибалась я  часто порой , на тебя обижалась ,
Но ты мне всё это прощала и в ответ мило улыбалась .
Говорят что мы похожи стобой
Правда или нет решать тебе самой
Не когда не забуду как из окошка ты кричала
Внученька домой пора .
А мне так хотелось погулять до утра
Вот незаметно для нас для всех детство, юность мои прошли . начинает взрослая жизнь у меня впереди .  буду  бабуля родная моя твои мудрые советы я помнить всегда
Обещаю тебе с верного пути не сойти к поставленной цели придти .
Быть с  тобою рядом всегда тебе помогать и тебя оберегать .
 Стала взрослая уже я .
Бабушка знай ты мой ангел ты мой рай .


Рецензии