У любви всегда есть выбор- любовь! часть 21

И это  сработало как всегда ,отчий  дом,поддержка  и ты снова как  из руин воскресаешь. Снова новые  планы ,мысли,главное чтоб не замкнуться и не лететь дальше вниз ,а остановиться перевести дух и подняться. Так я и сделала . Вернувшись домой приняла ванну, накрутилась ,накрасилась ,упаковала сумку что взять с собой к родителям ,чтоб временно пожить у них с детьми и успокоиться и ждала вечер. Вечером отправив детей первыми к маме,чтоб им не слышать и не видеть этого финала  дожидалась его прихода. Уже темнело ,а его всё не было. Как  всегда
или затяжной маневр его или пауза не понятно на какой период. Но  увы . Прозвенел звонок и он на пороге,чему было быть того  не миновать. Открыв дверь его лицо странно на меня смотрело,  он ожидал что я буду в каком то трансе  как утром,а тут ?????  Так выглядит ,как  буд то  рада то что он пришел за вещами,вся на самом высшем поднятии  и духа  ,и внешности,так сказать  цвету и пахну.Скромно спросив можно  войти?,переступил порог.  Я предложила  чай и проследовала на кухню. Мне тут же последовал вопрос:" Ты кого то  ждёшь ???" Я ответила первое что взбрело на ум,что я собралась и уезжаю в Ташкент ,хотя он прекрасно знал что этого даже и в планах не было. Сумка на глазах  у него моя большая была как  вроде подтверждение 
сказанного. Тут обрушился град вопросов зачем? почему?  для чего? И  меня  понесло,резко  ответила что его теперь ничего не касается  и какое ему дело до меня.Он молча что то  переосмысливал,чай поставила,поставила на стол конфеты дорогие что мама дала,что тоже не ускользнуло от его взгляда . Не ускользнул и мой внешний вид,и кофточка новая что мама разрешила свою одеть новую,не ускользнуло ни одно даже мелочной детали. Он как впал в ступор и тут окончательно был побит наповал,раздался телефонный  звонок. Звонила мама и междометиями я стала отвечать.Она стала спрашивать что я собралась,когда приеду??? А я тоже так на полном серьёзе,да готова ,всё собрала   ,скоро  буду. Положив трубку предложила допить чай что так сказать и не удостоился внимания,сказала что мне пора ,скоро  придёт машина  за мной .Недоумение на его лице  растягивалось  сначала  вширь,потом в  длину.  На его лице были одни вопросы и уже не  было видно  лица.......     Продолжение   следует......


Рецензии