Хочу написать про своё детство

Чем прекрасно детство? Тем что мы рождаемся чистые, лишенные предрассудков, пороков и всего того что мы приобретаем с годами. И если родители не слишком рано нам начинают навязывать своё видение дальнейшей нашей жизни, то детство можно назвать счастливым.


Хочу написать свои воспоминания, особенно про своё детство, ведь таким детством уже не многие могут похвастать.
Написать, как вырос я в шахтёрском  посёлке при 20-й шахте в Караганде, как жили мы с бабушкой в бараке, что такое барак, с какого возраста я себя помню.  Написать что - то из маминых воспоминаний об этом моём детстве, когда я ещё был грудничком и не помню этого.
Главное теперь уже не забыть о том, что я хотел вспомнить. -)) 
Про то что печка, про земляной пол и про траву на крыше барака и про разобранный мною в 1.5 года патефон, и про перевёрнутую табуретку которая служила для меня манежем когда я ещё не умел ходить, или умел, но ещё не уверенно. Вспомнить про цветы в палисаднике у бабушки, которые любил нюхать, а потом пробовать на вкус. Конечно же про мерзких «мокриц» под камнями, которые я то и дело ворочил в этом палисаднике.
Вспомнить и написать про свои морские путешествия в оцинкованной ванне, моём корабле что перемещал меня по огромной луже возле сараев.
О том, как я нежно с любовью  ласкал на руках маленьких цыплят, правда, как мне потом уже рассказали позже, мало кто из них выживал после этих ласк.
Про моё падение в пруд и о том, как мой папа меня спас, я даже помню эту зелень перед глазами, когда тонул в нём хотя мне было всего полтора года.
Не забыть написать про «Пионерские сухари» про подарок, который бабушка спрятала высоко на шкафу до моего дня рождения, но я увидел эту коробку со звёздочкой и бабушке пришлось сочинять, что это сухари на праздник, а звёздочка потому, что они пионерские. На самом деле это была самоходная ракетная установка со стреляющими ракетами.
Про то как я ровнял кисти на скатерти сидя под столом с ножницами, а Бабушка даже не особо ругалась. Насколько я могу помнить своё раннее детство мне видимо много разрешалось, ведь Бабушка очень любила меня, а когда я был ещё меньше чем полуторагодовалый, но не менее любопытный, бабушка сажала меня в перевёрнутую табуретку, и я прибывал в заключении, но зато, не умея  ещё ходить  самостоятельно, я держался за ножки табуретки и гордо стоял на своих ногах внутри неё.
Когда в печке горели дрова я завороженно смотрел на огонь. В последствии уже четырьмя годами позже у меня появилась желание развести огонь самостоятельно, что я и делал, и тогда моя героическая Бабушка спасала наш дом от пожара.


Рецензии
Здравствуйте, Дед Бедрат!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/04/21/1334 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   28.04.2018 09:43     Заявить о нарушении