Шанти

               Я не поняла, как мы с моим братиком оказались в этом месте. У нас была мама, она заботилась о нас, но почему она позволила забрать нас от нее и перенести сюда, я не понимаю и теперь. Хотя думаю об этом все реже и реже в последнее время, да и то только во сне.
               Итак, мы сидим с братиком в картонной коробке, которая стоит где-то высоко, так, что нам видны входящие и выходящие в помещение люди с головы до ног. Когда люди входят, становится немного холодно, этот холод мне уже знаком, когда нас забрали из дома и везли сюда, было тоже холодно. Какое-то время никто не входит и не выходит, в помещении стало тихо-тихо, братик уснул в коробке, а я решила осмотреться, выпрыгнула из коробки и пошла по залу. Конечно, для прогулки зал был хорош, но уже многое не стало видно.
               И вдруг дверь опять открылась и вошел человек. У него были незлые, нерезкие шаги, такие никогда не пнут котенка, я быстро подбежала к нему, чтобы проверить свое ощущение. Он меня не видел, но как-то умудрялся не наступить на меня. Я умею ценить таких людей и сообщила ему об этом, дотронувшись хвостом до его джинсов, он это не заметил. Тогда я потерлась щекой об его кроссовки и спиной - об его ноги. Он заметил это, взглянул на меня и засмеялся! А какой добрый был у него смех и какие замечательные глаза! Я так обрадовалась нашей с ним встрече и подпрыгнула вверх и в сторону, потом опять вверх и к ногам этого доброго человека, он смотрел на меня с восхищением и хотел, видимо, со мной поиграть. Поэтому я стала бегать по залу, высоко прыгать, старясь при этом коснуться моего хозяина хвостом, спиной или головой. Что это мой хозяин, я не сомневалась, я поняла, что он меня ни за что не оставит.
                И тут раздался женский голос: "Парень, у тебя нет котенка? Возьми этого, смотри, как он за тобой ходит!" Человек присел, переспросил (я думаю, из вежливости, чтобы не обидно было моему брату): "этого?" и взял меня на руки. Руки у него были тоже добрые, ласковые. У меня забилось сердце сильно- сильно, но хозяин погладил меня нежно и засунул за пазуху.  Женский голос: «Это кошечка».
                Так мы с ним и вышли на улицу, я все понимала и помалкивала, вот он подошел к машине, сел в нее и сказал кому-то: "я взял котенка", тот сказал: "давай его сюда" и хозяин вытащил меня из своей теплой пазухи и передал товарищу. Было темно, но тот сказал: "рыжий", хозяин подтвердил: "да, мне нравится, что он рыжий". "Это он?", "Нет, она, но раз это котенок, можно говорить и он". "А как ты его назовешь?" "Шанти!" "Красиво. Куда поедем, Азамат?" "К маме в больницу."
                Так я узнала, что хозяина зовут Азамат, меня - Шанти, а еще, что у Азамата есть мама и она в больнице. Мама Азамата сначала рассердилась на него из-за меня, она болела и не хотела заботиться обо мне, но Азамат сказал: "смотри, какой он хорошенький", я показала это, чуть-чуть побежала и подпрыгнула, правда, потом я не удержалась и пописала на пол (а куда же еще?), был небольшой скандал, но мы быстро ушли домой.
                Дом оказался очень большой и очень интересный, полно всяких укромных уголков, диванов, еды, в доме сначала были только мужчины, но потом привезли из больницы маму и нас стало пятеро. Хорошо мы зажили, со мной играли все, мне покупали еду в пакетах, меня фотографировали, снимали на видик,  даже на новый год подарили игрушки. Как-то незаметно меня стали называть Шантик, но мне это нравилось, я же котенок, можно и Шантик. Обо мне и при мне рассказывали, как я бегаю, как высоко прыгаю, чувствовалось, что они все гордятся мной, ну я и старалась при гостях что-нибудь выкинуть необычное,
(продолжение)


Рецензии
Здравствуйте, Дариха!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.05.2018 09:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Фонд ВСМ! Спасибо за приглашение на конкурс. Я хотела создать рецензию, но не умею создать ссылку на рассказ. Пожалуйста, подскажите! Спасибо.

Дариха Кубашева   18.05.2018 18:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Фонд ВСМ, у меня почему-то не отправляется рецензия, хотя, вроде бы, делаю все по инструкции: ссылка, наименование, e-mail, код, "Опубликовать". Если сочтете возможным принять мою заявку на конкурс, то вот моя рецензия, которую ятак и не смогла отправить предложенным способом:
http://www.proza.ru/2018/05/17/378
Шанти или котенок, пахнущий арбузом
kabidinovna@bk.ru

Дариха Кубашева   22.05.2018 07:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дариха!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   22.05.2018 17:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Илана! Но моя заявка все же не появилась в общем списке рецензий... Извините.

Дариха Кубашева   22.05.2018 20:33   Заявить о нарушении
А Вы попробуйте написать рецензию повторно, хотя Ваша заявка у меня уже есть.
Можете также обратиться в службу поддержки сайта(см. ссылку у Вас в кабинете).
Илана

Международный Фонд Всм   23.05.2018 05:54   Заявить о нарушении
Так и не отправляется, сделала бесчисленно попыток.(

Дариха Кубашева   24.05.2018 11:58   Заявить о нарушении
Обратитесь в службу поддержки.
Илана

Международный Фонд Всм   24.05.2018 18:42   Заявить о нарушении