Маша и три медведя

Рассказывал мне сосед нашего школьного физрука Андрея:


- Сижу вечером на лавочке у своего подъезда, вижу Андрюха за кустами вдоль стены домой крадется аки ниндзя заморский. Я его окликнул, а он в ответ шепчет:

- Тихо! Не пали меня! Ты моей матушки не видел?

Так и сказал – «матушки». Первый раз слышу, чтобы мать так называли.

- Нет, - говорю, - не видел. А в чем дело?

- Понимаешь я тут выпил чутка с батей и братом, так боюсь она нас поймает и бошки поотрывает!

- Тебе уже давно за тридцать, а ты мамки боишься? Не стыдно?

- Ты просто матушки моей не знаешь. Если, что – суши сухари и хавайся у бульбу! Я на разведку пришел, а батька с братом пока в гараже схоронились. Если дома никого, я их позову, мы незаметно домой просочимся.


Сказав это, он скрылся в подъезде. Потом вернулся и пошел в сторону гаражей. Через некоторое время, вижу уже вся троица крадется за кустами в тенечке. Скрытно и незаметно, как им кажется.


Картина уморительная! Андрюха – мастер спорта по классической борьбе, двухметровый шкаф, косая сажень в плечах, его сводный брат на голову пониже, но тоже широченный как сервант, тоже мастер спорта по борьбе. Отец их хоть и не имел спортивных титулов и наград, но глядя на него сразу было видно в кого уродились сыновья. При таких габаритах очень трудно быть незаметными.


Поминутно оглядываясь, три богатыря скрываются в подъезде, потом слышен крик и грохот. Мужики словно три огромных перепуганных медведя, задевая плечами косяки, вылетают из дверей и прикрывая руками головы несутся в сторону гаражей. За ними выскакивает разъяренная тетя Маша с полотенцем в руках, пытается их догнать и стукнуть. Видимо, когда Андрюха на разведку ходил, мать к соседке отлучилась, а к их приходу вернулась.


Я так скажу, очень они мать боятся! Хотя, скорее не боятся, а уважают! Да кого я обманываю? Боятся!


Рецензии