Антибиотик. Про аптеку

Весна в этом году какая-то непутёвая выдалась.
Весь апрель, что твои качели. То солнышко землю приголубит, хоть грядки копай, то снегу у крыльца по колено наметёт. С этого или ещё с чего, но изрядно потрёпанный организм мой сильно ослаб.
Захворал я, проще говоря. Озноб, температура подскочила и ноги будто ватными сделались.
 Хозяйка моя, Анна Ивановна, срочно на красную кнопку нажимать стала. Телефон у нас такой особенный есть. С одной кнопкой. Нажмешь на неё, он погудит-погудит, а потом и Анютка, внучка младшенькая заговорит. В Нижнем она у нас, в самой главной больнице Семашко врачихой работает.
Вот слышали, может, поговорку такую: «Хороша внучка Аннушка-хвалят дед да бабушка». А нашу-то Анютку и впрямь есть за что хвалить. Все болезни подряд, как косой косит,- излечивает почём зря. Целым отделением заведует. А недавно в саму Германию ещё на что-то её подучиваться посылали.
Вот Анютка-то бабушке Анне и надиктовала- прописала для меня срочно антибиотик, «Супракс», называется.
Полегоньку с подожком да с перекурами дошкрябал я до аптеки. Тысячу неразменянную хозяйка моя мне выдала. Очередь небольшая. Девонька вся из себя чистенькая, беленькая да запашистая из окошечка голосок подала. Есть, говорит, дедуль «Супракс», сколько тебе его требуется?
-Да немного его, того самого биотика и надо,- отвечаю-
-Оклематься бы малость, вирус проклятущий изничтожить…-
И тут подает мне аптекарша малюсенькую, в три ногтя коробочку
И молвит: «С Вас, девятьсот семьдесят рублей!»
Меня прямо в очереди так в пот и бросило. Видать с одного названия лекарства я вмиг на поправку сподобился.
-Скоко - скоко? -переспрашиваю.
(Ещё подумалось, не расслышал, может из-за шума в больной головушке.)
Нет, опять «девятьсот семьдесят»- из окошка послышалось.
- Уж больно коробочек-то махонький, сколько же их там таблеток этих самых - ещё спросил.
-Семь штук, ровно на один курс лечения- мне отвечают.
И тут не выдержал я, выскочил из очереди, как ошпаренный, да мозгами воспалёнными пораскинул. Это что же получается? Одна таблетина мизерная стоит, как водки поллитровка? Ну куда это годится?
Хоть и дают мне, слава Богу, одиннадцать тысяч пенсии, но чтобы считай, одну из них за семь таблеток отдать! Да, никогда!
Запрятал я ту тысячу в карман поглубже да и до дома подался.
Старуха моя, за то что без толку сходил, ругаться не стала. Всплакнула только малость не знамо от чего. Да ведь у них, у старух слёзы-то, они всегда рядом.
Ну, а я отлежался чуток, а потом баньку протопил. -Будь что будет-, решил. Рубаху чистую да самую новую затребовал.
Ежели и умру на раз, подумалось, так и обмывать усопшего не надо, а малость всё-таки попарюсь.
Из бани меня сосед Митрич с моей Аннушкой живьём, однако, до кровати доставили. Признаюсь, что без стопки самогонки моё лечение тоже не обошлось.
И что бы вы думали?- Живой ведь остался! А на пятый день после той бани на огороде, у грядок, Мирон сгодился!
Может, кто и не поверит в мою историю, да ведь проверить-то недолго. Только зайти в аптеку да антибиотик спросить.
«Супракс» называется.


Рецензии