Рождённые в СССР

Быль

Едут в поезде «Москва-Владивасток» два мужика средних лет, разговаривают, коротая время за пирожками, да курочками, любовно припасенными, им,  жёнами, коньячком да сигаретами — это, уже, из собственного, стратегического запаса…
И вдруг, один, из них, который в шутку отрекомендавался:
«Я — Московский, пусть не молодой, повеса," - спрашивает у своего попутчика:
-Слушай, извини, ты как-то так мудрено представился, что я ничего не понял, сразу переспрашивать было неудобно, да больно, интересно… Постой, постой, как же ты сказал… — почти беззвучно шевелил он губами, силясь припомнить ту мудрёную фразу.
-Казанский парубок — потомок Чингисхана — подсказал, сам, сосед его, и звонко расхохотался. Это секретарша наша придумала, когда узнала кто я и что я. Вот, Чума! — беззлобно, почти ласково, продолжал он.
-Но, если, честно, всё так и есть. Отец — казах, мать — татарка, женат на гарной украинской дивчине. А сам я, как и ты — коренной москвич…
И, словно, только, что представившись, они крепко и от души пожали друг другу руки.


Рецензии