как полюбить город

Как полюбить город, в котором живёшь?
Года три назад я отчаянно мечтала сменить город. Я хотела жить в Санкт-Петербурге или в Москве.. наверное, я просто хотела видеть перед собой что-то масштабное. Помимо того, что мне хотелось на каждом шагу видеть большие и красивые объекты, меня ещё привлекала мысль о том, что можно уехать в другой город и начать жизнь заново. Мне нравилась мысль, что я окажусь там, где меня совершенно никто не знает и смогу быть кем захочу, что сотрутся грани между прошлым и будущим. Но прошло достаточно времени и я поняла, что это совершенно глупо. Нет, может это, конечно, и романтично, и безумно, но правды в этом мало, потому что счастливым нужно быть здесь и сейчас, независимо от прочих вещей. И тогда уже станет наплевать где ты, что тебя окружает и какая погода за окном.
Я люблю Новосибирск.


Рецензии