Смысл жизни. Продолжение Глаза. Глава 1

Надя вышла из клиники. Низ живота неприятно ныл.
"Куда теперь?" - подумала она. Домой идти не хотелось. Да и смысла в этом не было. Теперь им все равно не жить счастливо. Разве Николай сможет ее простить? Нет. Он все время будет возвращаться к этому. Он будет думать об этом и не будет больше ей доверять.
А сама она? Сама она сможет себе доверять? После того, что было.
Не любит она своего мужа. Слишком долго он старался это убить. Ему это удалось.
Она, неприкаянная, шла по улице. У нее не было ничего. Только внезапно появившийся смысл жизни.
"Я рожу. От кого Бог пошлет. Это будет только мой ребенок. Я выращу и воспитаю его одна. Родить от мужа? От пьющего, обиженного на меня человека? Нет. Не хочу. Это еще сильнее привяжет его ко мне.
Может быть от Андрея? Еше вчера я сделала бы это с удовольствием. Я не стала бы вмешиваться в его жизнь. Родила бы себе его маленькую копию, дитя любви, и наслаждалась бы этим огромным счастьем всю свою жизнь. Но он предал меня. Он просто вычеркнул меня из своей жизни. Обманывал. А может, играл со мной. Или оказался обычным трусом. Он посмотрел в глаза... А в мои глаза после того, что натворил,заглянуть испугался. Нет. Я не хочу рожать от такого мужчины. Малыш будет постоянно напоминать мне об этой боли."
Надя знала, что ее душа будет кровоточить еще долго-долго. Наверное, пройдет не один год, пока она снова сможет доверять мужчинам. Ждать, пока у нее все пройдет? Ей достаточно много лет.
"Рожу от первого встречного, но он об этом никогда не узнает!" - решила она.
"Девушка! Вам не нужна квартира?"
'В смысле?" - не поняла она.
"Вы не хотите снять квартиру?" - спросил молодой человек.
"Как вы узнали? У меня это на лице написано?" - спросила она, удивляясь, как могла не додуматься до такого простого решения. Зарплата ей позволяла это.
"У вас такой потерянный взгляд... Вы, наверное, впервые в этом городе?"
Она пожала плечами.
'Я Василий. Агент. Если честно, то это мое ноу-хау. Я стою у доски объявлений и спрашиваю про аренду квартиры у всех. Это реально работает! Вы уже третья, которую я нашел так.
"Забавно... Никогда не думала, что это может работать!"
"И мой начальник тоже не верил. Первый месяц я простоял просто так, но зато во второй были сразу два клиента." - рапортовал он.
"Два это очень мало за месяц! Начальник, пожалуй, прав."
"Это не основная моя работа. Я трачу всего пару часов день. Впрочем, мы отвлеклись. Какая квартира вам нужна?"
"Мне все равно. - ответила она. - Покажите, что-нибудь на ваш выбор."
Василий пожал плечами и повел ее куда-то.
Квартира оказалась в центре.
"В центре, для того, чтобы вы могли гулять, ходить в театр, кино и не страшно было возвращаться. На такси, опять же, экономия.
Скромный ремонт. Но мне почему-то кажется, что это вас не смутит. Хорошая шумоизоляция. Соседи не достают вас. Вы соседей.
Одна комната. Но зато скромная арендная плата. Я берег эту квартиру для клиента, который мне понравится. Ее сдает одна бабулечка. Божий одуванчик. Запросила она совсем немного, чуть больше арендной платы. Второй месяц я плачу ей, своего рода снимаю, чтоб она не досталась другим агентам."
"Вы лирик какой-то, а не агент! Я согласна. Готовьте документы. Избавлю вас от этого бремени. Вот мой паспорт."
Василий быстро достал документы, внутренне потирая руки.  Квартира принадлежала его родной бабушке. Точнее, сначала она принадлежала ее сестре, а когда ее не стало, перешла в наследство бабуле.
Хитрость удалась. Она поверила и  попалась на удочку.
"Если честно, я не собиралась снимать... шла и думала, куда бы мне податься. Хотела к подруге. И вдруг вы!" - говорила она, удивляясь себе.
"Вот! А начальник говорит не работает! Она не собиралась снимать, а сняла! Если б я не подошел, то ушла бы к подруге. Люди сами не знают, чего они хотят "
Зазвонил сотовый. Надежда подняла трубку.
"Але! Коля, ты только не сердись на меня. Я не могу больше жить с тобой. Я не смогу смотреть в твои глаза. Не смогу простить себе то, как я обошлась с тобой. Судьба дорого отплатила мне. И меня предали так же, как и я тебя. Будь счастлив, Коля, и не ищи меня. Со мной все будет хорошо. Обещаю. Я буду жить долго и счастливо!" Она нажала на отбой и отключила телефон.
"Вот и все. Осталась я одна!" - подумала она. Взгляд ее упал на правую руку с кольцом на безымянном пальце.
Надя стала снимать его, но оно никак не хотело покидать ее руку. "Помочь?" - спросил Василий и взял ее кисть в свою руку. Бережно он потянул колечко. Аккуратно проворачивая его он тихонечко освободил ее пальчик.
"Какие у тебя нежные руки!" - сказал он.
"Спасибо!" - ответила она. И вдруг упала на диван, зарылась в подушку и заплакала.
"Не плачь! Не плачь! Все пройдет!" - говорил Василий, смотря на то, как подрагивает ее спина.
Ей нужно было остаться одной. Он понял это.
"Я приду за деньгами завтра!" - сказал он.
"Возьми в сумке!" - прошептала она.
"Нет. Я приду завтра. Тебе надо побыть одной. Я тебе верю. Ты из тех, кому можно доверять!" - сказал он и положил ключи на стол.
Что-то было в этой девушке...
Что-то невыносимое трогательное. Ее хотелось обнять и защитить от всего мира.
Василий ушел, унося в своем сердце что-то такое, с чем он до сегодняшнего дня никогда не встречался.
"Надя! - думал с нежностью он. - Надюшка."

А она горько плакала. Адская боль иглой засела в сердце и никак не хотела ее отпускать. Она плакала о том, как же она могла быть такой наивной, как она могла поверить, в то, что счастье с Андреем возможно, ведь интуиция кричала ей совсем об ином.
Она плакала о Николае. Ее душа разрывалась на части, когда она думала о том, что сейчас чувствует он. Надя рвалась включить телефон, чтоб позвонить и убедиться, что с ним все в порядке. Но она знала, нив коем случае нельзя сейчас дать слабину, иначе ей никогда не уйти от мужа. Она ревела, она выла белугой, с кожей сдирая с себя прошлую жизнь.
Надежда ясно понимала, что ни с тем, ни с другим счастья ей не видать. Муж не простит ее, она не простит Андрея.
Она билась в рыданьях, радуясь хорошей шумоизоляции.
"Тебя послала мне сама судьба!" - думала про агента со странной методикой поиска клиентов. Но что-то в ней несомненно было. Надя-то сняла! Хоть и не собиралась.
К утру ей удалось заснуть.
"Какое счастье, что завтра выходной" - успела  подумать она, перед тем как провалиться в глубокий сон.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/03/336


Рецензии