Вундеркинд на лекции wonder and be kind

В своей практике педагоги, и я, не раз, сталкиваются с неподготовленностью аудитории, имеющей под собой разные причины. Но бывают и «обратные» случаи. На одной из лекций, которую я читала магистрам, также используя презентацию слайд-шоу, при озвучивании одного из принципов я получила бурную реакцию одного студента, который выразил несогласие с предложенным мною тезисом и, буквально, прочитал мне лекцию «на заданную тему». Я не стала опровергать сказанное, внимательно выслушала, согласилась с его точкой зрения (она была аргументирована) и попробовала дополнить и найти некоторый компромисс. С важным видом он просидел до конца лекции. В завершении, чтобы он вынес для себя, «по его мнению», что-то полезное, я предложила ему перечень источников и литературы по читаемой дисциплине. В учебном процессе, педагог старается вовлечь студентов в происходящее и сделать это на высшем уровне. Но бывают случаи, которые невозможно рассчитать. В таких случаях, как наш, нужно сохранять спокойствие и деликатность, а также поощрять любую форму проявленной активности студента в рамках предметной области.


Рецензии