Вперед в будущее или десять лет спустя!

5:30 утра. Я просыпаюсь от прикосновения теплых солнечных лучей, заглянувших в мою палатку, приютившуюся у подножия гор. Поднявшись на небольшой уступ, я жадно и с наслаждением вдыхаю свежий утренний воздух. Наблюдая как с рассветом просыпается и оживает природа, испытываю бесконечную благодарность за возможность находиться в этом моменте, благодарность за все, что привело меня к нему. Сегодня мне предстоит пережить новый опыт, совершив прыжок с парашютом с вершины  Анд.
Сколько же времени прошло с того момента, когда я писал об этом, проходя обучение по переходу на удаленную работу. Я стал другим, а точнее обрел себя вновь.
Теперь я живу в мечте! Путешествую когда и куда захочу! Провожу мотивационные семинары, пробуждая людей в любой точке планеты. Все что я делаю - путешествия, консультации, семинары, тренировки - это моя работа и в то же время мое любимое дело. Моя жена, мудрая и самая замечательная женщина, ждет меня по ту сторону горизонта, целуя солнечных зайчиков, играющих на щеках моего сына. Я счастлив и могу делиться счастьем с другими. Как же это здорово, помогать людям находить себя. Теперь я зарабатываю 10000$ пассивного дохода в месяц, и у меня есть цель, которая вне времени, цель которой я следую и которая будет жить в книгах и гореть огнем в сердцах людей - обрести себя и помочь другим сделать это. Здорово, что я тогда прошел обучение в РД2!....
….ветер шевелил его волосы и вместе с солнцем, к вершине поднимался он - будущий я!


Рецензии