Одна из главных задач преподавателя
Раскрытие студентов, их талантов, способностей, помощь при подъёме на новые ступени образовательной лестницы – это первоочередная задача преподавателя. Не просто объяснить, дать материал или задание, но создать нужную атмосферу, указать направление для развития. На одном из семинаров у магистров было задание подготовить инновационные проекты с учётом рисков. Задание давала не я, но меня попросили провести семинар. Домашнюю работу подготовили не все, но выступили на семинаре практически все, даже те, кто не готовил проект заранее, по разным причинам. Неподготовившиеся выполнили задание во время семинара, и результаты были неожиданными. Пока выступали их коллеги, и шло обсуждение их докладов, остальные писали свои проекты. Выступления оказались очень сильными и на самом высоком уровне, как раз у тех, кто выполнял задание на паре. Продуманность проектов, логичность и само выступление было очень ярким. Все, кто был нерешителен до этого, также блестяще выступили. Я просто дала всем высказаться, не подвергая жёсткой критике самые смелые и может быть даже далёкие от реальности идеи, лишь деликатно корректируя и стараясь направить в правильное русло каждого докладчика. Пусть кто-то из них получал шквал вопросов от аудитории, встречные мнения, – ничего – завязывалась дискуссия. В итоге все были довольны: студенты – возможностью высказаться и заработать баллы, я – блестящими результатами работы и докладами, которые бы заинтересовали любого современного инвестора инновационных проектов.
© Copyright:
Викки Леман, 2018
Свидетельство о публикации №218042800699
Рецензии