***

Тяжело жить, когда тобой правит только вдохновение.
Смотрю со стороны и понимаю, что есть нормальные люди, которые не зацикливаются на своём внутреннем состоянии. Они работают/учатся, занимаются делами и радуются жизни при любом раскладе. Иногда мне кажется, что они не с этой планеты (хотя когда я задумываюсь, понимаю что не с этой планеты, скорее всего, я).
А есть другие люди - те, чьё состояние почти не бывает стабильным. Сегодня они самые счастливые на планете, а завтра вовсе пропадёт желание выходить из дома. Так вся жизнь и проходит в метании между "всё хорошо" и "всё плохо". Это именно мой тип. Но, на самом деле, я давно уже поняла, что дело вовсе не в обстоятельствах, а в нас самих. Нельзя позволять окружающему миру портить твой настрой, важно быть "на своей волне", чтобы твоё счастье зависело только от тебя.
Так к чему я это? Я стала замечать, как ужасно много вокруг людей "без вдохновения", которые твердят о том, что надоело вставать по утрам и что-либо делать. Я не понимаю, а куда делись люди с солнцем внутри? Оглянитесь, уже совсем скоро лето, и скоро всё будет по-другому.


Рецензии