Мне тебя обещало небо

Мне тебя обещало небо
Тебе меня нагадала цыганка
Отныне, где бы ты не был
Для тебя всегда буду приманкой

Я разбиваюсь о тебя каждую ночь
Ты пьешь так сладко меня всю умело
Ты сам вызвал во мне эту дрожь
И только с тобой я хочу беспредела

Я выше уровня твоего хочу
Твои ласки словно издёвки
Не прекращай эти пытки, прошу
Давай, потуже затяни верёвки

28.04.2018


Рецензии
Здравствуйте, Аннушка:)
Начало стихотворения очень понравилось.
Неожиданный конец, я вот как-то побаиваюсь беспридела( Нельзя мужчинам позволять больше, чем женщина может позволить себе:))))
Вы очень смелая!:)
С улыбкой.

Госса Светлана   01.05.2018 22:25     Заявить о нарушении
Еще раз добрый вечер, Светочка! ) А никто и не говорит, что нужно позволять больше чем можешь позволить. Иногда мы сами не знаем, что мы можем себе позволить. Смелость приходит с возрастом как и любопытство (я пишу о себе)
С улыбкой :)

Анна Некращук   01.05.2018 22:36   Заявить о нарушении
"Иногда мы сами не знаем, что мы можем себе позволить"- у меня такое ощущение, что я все-таки знаю и буду стоять на своем:))Наверное у меня мозги заморозились навсегда и счастливо. Шучу!
Хорошиз вам дней, Аннушка. Не пропадайте)

Госса Светлана   02.05.2018 00:23   Заявить о нарушении
Это хорошо, что вы знаете себя и свои возможности. Всегда настаивайте на своём и никому не позволяйте сбить вас с пути.
Вы знаете где меня найти )))
Всегда вам рада, Светочка!

Анна Некращук   02.05.2018 10:39   Заявить о нарушении
Про путь- это отдельный разговор(осмелюсь приятно с вами, Аннушка поболтать там, где вас можно найти:)
Я про нашим умных и неотрозимых мальчиков и мужчин) Правда еще не прочувствовала, кто из них умнее, а кто красивее:)
Шучу. С теплом.

Госса Светлана   03.05.2018 14:02   Заявить о нарушении