Сказка о жизни

Вы послушайте,ребята,
Я вам сказку расскажу
Как любое время в жизни
Я прекрасно провожу,
Как все просто мне дается,
И за что я не возьмусь,
Дело спорится и гнется,
Я всего всегда добьюсь.

Не хочу вас напрягать,
И ненужной болтовнею,
Всякой нудною ***нею
Ваше время занимать.
Разрешите начинать!

Что за ****ый карась?!
Вот и сказка началась.
Объясните мне,ребята,
Нахуя я родилась?
Ведь нормальной жизни,в общем,
Я не знала отродясь:

Девяностые лихие,
Годы батины бухие,
Одноклассники тупые...
В общем,все совсем не просто,
Еще будучи подростком
Я изрядно заеблась.

Это что за ****ина?!
Вот и сказки середина.
Вы ответьте мне,ребята,
Где нормальные мужчины,
Что с тугой сумой набитой
К девкам ходят на смотрины?

Мои ж ищут поебаться,
На диване поваляться,
За компами поиграться,
Чем угодно заниматься...
А на личное пространство
И жилищное убранство
Всем народом *** забили.

Что за ****ый ****ец?
Вот и сказочке конец!
Подскажите мне, ребята,
Где небесный наш отец,
Что нас холит и лелеет,
Помогает, наконец?
Жизнь-сплошная поебота:
Ни охоты,ни работы,
Ежедневные заботы,
Да вокруг одни задроты.
В общем,плохо мое дело,
Все изрядно надоело,
ЗАЕБАЛО все в конец!

а в прочем...

Я не буду горевать
И бесцельно жопу рвать
Если вдруг дерьмо случилось-
Ничего не изменилось,
Я привыкла,поебать...

Мой излюбленный прием-
"Да ебись оно конем!"
Всем советую,ребята,
Если вас настиг облом.


Рецензии