Читатель, который дороже гонорара!

Марья Ивановна, извините, что до сих пор не прочла Вашу сказку для взрослых.
Сегодня отпросилась с работы, чтобы успеть прочесть ее.
Переступив порог квартиры, не раздеваясь сразу же бросилась к компьютеру.
Название сказки захватывает сразу же: «Любовь через грядку морковки».
Уже первая строчка заставляет забыть обо всем. «На огороде друг против друга
росли ромашка и тюльпан. Еще весной между ними вспыхнула любовь. Но быть
вместе  им мешала …»
  Раздался звонок в дверь.
Вздрогнула.               
Из домоуправления принесли напоминание об уплате задолженности за квартиру.
Расписавшись за квитанцию, торопливо вернулась к несчастным влюбленным.   
«... им мешала грядка моркови, росшая между ними...» закончила я недочитанную строку.                Сразу же забыла о задолженности. Сострадание к влюбленным перехватило  дыхание.
Разволновалась...
Умеете Вы, Марья Ивановна, зацепить своего читателя...               
Раздался звонок в дверь.               
Пришел сын. Уличные хулиганы разбили ему голову. Напоминая ему  где у нас бинт и йод,
думала как можно помочь тюльпану и ромашке.               
Отправив сына в ванную перевязывать себе голову, вернулась к сказке.               
Едва не потеряла сознание, когда в сказке появился соседский кот, который  устроил 
туалет под влюбленным тюльпаном...Представила каково это было пережить ему и видеть все это ромашке...       
Так разволновалась, что не услышала, как из школы пришла дочь. Она учится в девятом классе.               
Дочь зашла  в комнату и села рядом со мной за стол.
«...Кот подошел к основанию стебля  тюльпана и начал  рыть лапами ямку в земле...»
Кровь ударила в виски... В глазах потемнело... В ушах зашумело... Представила себя
влюбленной ромашкой.
Пережила ужас!
Участилось дыхание и пульс.
        Не сразу почувствовала чью-то руку на на своем локте.
„ Ты меня не слышишь, мама?»
С трудом сообразила, что это говорит дочь. Соображать  мешал кот, стоящий у стебля тюльпана.
«Я беремена,» - сказала она.               
«Тюльпан взглянул на ромашку и от стыда стал еще краснее...» - читала я.
«Что себе позволяет этот кот? » - со злостью сказала я.               
«Мама, ты его еще не знаешь, а такое говоришь!» - вскрикнула дочь со слезами в голосе, 
выбегая из комнаты.
Происходящее в сказке захватило меня полностью.               
Я  вскрикнула от неожиданности, когда рядом с ромашкой появился самоуверенный мак.
Был он высок и красив. Увидев его рядом с ромашкой, тюльпан понял, что ромашка изменила ему.
Два лепестка сразу же упали с его головы.
От жалости к нему я заплакала.
Читала сквозь пелену слез...
Не заметила, как пришел с работы муж.
Погромыхав пустыми кастрюлями на кухне,  ворвался ко мне и поднял на меня руку.
Но заметив, что я уже плачу  хоть  он еще не опускал свою руку на меня, муж взглянул на компьютер.
«Друг мой, - сказал тюльпан  кроту. - Жизнь утратила для меня смысл! Я хочу умереть!
Перегрызи мою корневую систему и я умру...»
Муж прочел эту фразу, опустил руку на спинку стула и сел рядом со мной. Слышно было как он заплакал.
О гибели тюльпана читали вместе.
Услышав наши рыдания, к нам присоединились голодные дети.
До утра, всей семьей обсуждали Ваше произведение, забыв про еду.
… Благодарю Вас, Марья Ивановна, за очередной шедевр.






          


Рецензии
Хорошая ирония! Ведь таких "шедевров" на прозе.ру - пруд пруди.И рецензенты на них всегда находятся:)

Елена Тюгаева   09.05.2018 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Аркадий Тищенко   13.05.2018 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.