***

Мое молчание не значит ничего
Хочу кричать ,но в горле ком стоит .
Я просыпаюсь в завтрашнем ничто ,
А жизнь куда то сквозь меня бежит

Лечу ,смотрю на то что надо мной ,
Бескрайний черный дым и пустота
Хочу кричать ,но стала вдруг немой
Мне нечего и некому сказать !

Лишь боль ,знакомая по темноте ночей
Осевши тяжким грузом на душе
Идёт за мною по пятам домой
В мое несбывшееся ,странное нигде .

Там голову склонивши у окна ,
Печаль налив до края в крепкий чай
Сидит ,скучает,тихо ждёт меня
Мой ад,моя любовь ,моя печаль


Рецензии
Да...
Мое молчание не значит ничего
Хочу кричать ,но в горле ком стоит...
Меня в такой ситуации спасает блокнот.
Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   28.04.2018 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.