Песенка деревенской девушки

Ты меня дерёвней называешь,
смеёшься над моею простотой,
а сам за обе щёки всё съедаешь,
что приготовлю я, со всей душой.
Любуешься моею ты фигурой
и взгляд свой не можешь отвести,
а сам называешь меня дурой
и этого я не могу стерпеть.
Припев
Да сам ты просто лапотник,
мужик-лапотник.
Мужик-лапотник,городского типа.

Я же не смеюсь над тобою,
что дров мне не сможешь наколоть
и на коне верхом ты не проедешь
,мою корову не сможешь подоить.
В огороде мне ты не помощник
и сена мне не сможешь запасти.
А сам по прежнему называешь
меня дурой .
И я такого не хочу терпеть.
Да сам ты просто лапотник,
мужик-лапотник.
Мужик-лапотник,городского типа.
 
Влюбилась я сама в тебя такова.
И верю ,что любовь мая ,
тебя сумеет изменить.
Ты перестанешь больше
смеяться надо мною
и будешь на руках меня носить.
Мой лапотник,мужик-лапотник,
мужик-лапотник городского типа.


Рецензии