Сон в летнюю ночь

Простите, что я выкрала название для своей миниатюры у великого Шекспира.
Просто моя первая любовь случилась именно в такой вот июльский сиреневый вечер.
Начну издалека.

 У меня были сложные отношения с моим папой. Мой папа не нравился мне в домашней обстановке. Он был отрицательным героем романа, разворачивающегося в моём мозгу.
Чаще в положительном образе он представал передо мной в свадебном костюме, где я видела его на фотографии. Там он был красивый и трезвый.

Поэтому легко объяснимо почему мне понравился молодой человек в белой рубашке и чёрных брюках. Классика. Но думаю, что фактором, который сыграл решающую роль был даже не его внешний вид, а то, что в его руках были пирожные. Не удивительно, что мне запомнился именно этот момент знакомства. Я подумала, что это любовь с первого взгляда, но мой взгляд упал на пирожные, и это была всего лишь любовь к пирожным, которые мне мало покупали в детстве.

Вся романтическая подоплека любви между полами теряет свою очевидность, и романтический ореол вокруг любви между мужчиной и женщиной медленно тает, превращаясь в игру инстинктов Ид и подавленных чувств из далёкого "безоблачного" детства. Увы и ах.

Мой бедный герой, за что я полюбила вас? За то, что я эгоистичная сладкоежка, которая получала любовь в детстве только через желудок.
Реальность так примитивна! 


Рецензии