Грех на душу

   Удар был великолепен.  Мухамед Али позавидовал бы…
 Почти без замаха, хлёсткий, сильный, точный  и  застал паразита врасплох. 
  Он лежал бездыханный в огромной луже крови  и представлял собой жалкое зрелище...
А убийца,  будучи христианином, которого все окружающие  считали хорошим человеком,  испытывал от этого неприглядного зрелища  неописуемое наслаждение.
 А ведь  на Скрижалях Завета,  Богом, белым по чёрному  высечено, – “НЕ УБИЙ”.

Или чёрным по белому, теперь уже не узнать…   (Навуходоносор разрушил иерусалимский Храм вместе с Ковчегом Завета, где и хранились Скрижали). 
Но сути это не меняет.
 Ну и что, что это комар?   “Не УБИЙ” - относится ко всем живым тварям.
А самое отвратительное в этой истории то, что убил его Я!
 Пожалел капли своей крови…
    Окно моего офиса выходит во двор с каскадом бассейнов на разных уровнях. И вода из верхнего,  последовательно переливается к нижнему, с ласкающим слух журчанием. 
  Там и золотые рыбки плавают и лотосы цветут, в общем глазу есть за что зацепиться.  И не только за это…
  Напротив моего окна помещение  снял какой то “Кулибин” от хайтека. Мы с ним часто в кафе обедаем – мужик вроде не плохой.
  Я ему всё время поддакиваю, как будто, что-то понимаю в его изобретении.
Какие - то микросборки, которые имитируют команды мозга при различных расстройствах центральной нервной системы.
 Например, недержании мочи очень часто бывает из за отсутствия сигнала из мозга на сокращение соответствующей мышцы. Так вот его микросборка вживляется в мышцу и имитирует такой сигнал.
  А управлять ей можно даже с мобильника. Хочешь через три часа ходи, хочешь через четыре… И никаких тебе памперсов и прочих неудобств.
- Ты такой интересный собеседник – как то похвалил он меня – а главное всё понимаешь...
- А, что ж тут не понять?   Монокристалл  ты выращиваешь сам, а все транзисторы и  тиристоры  наносишь методом напыления и сверления…
Я только одного не пойму.
- Так ты спрашивай – оживился он – я тебе всё объясню…
- Почему у тебя работают только молоденькие и такие хорошенькие девушки?
Когда они выходят на перекур, я глаз от окна не могу оторвать.
- Очень хороший, и правильный вопрос – опять похвалил меня он.
У девушек, до двадцати трёх лет, самое острое зрение и совершенно не потеют руки, а это для производства чипа необходимое условие.
А то,  что они курят – это очень плохо. Но что поделаешь?..
   
       Когда я  вижу,  как каждый час перед моим окном распускается цветник,  и  весело  с  наслаждением,  вместе с  кофе,  всасывают в себя никотин…
  Мне представляется,   как гигантский  жирный комар,  средь бела дня, на глазах у всех, всаживает  свои многочисленные жала в юные тела и высасывает из них красоту, молодость, здоровье и саму жизнь.   
  Жаль, что его нельзя прихлопнуть. Я бы,  так и быть,  взял такой грех на душу…


Рецензии
А про эстетическое наслаждение видом сотрудниц изобретатель как то умолчал. Видимо производственный фактор ему важнее.
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   19.03.2019 20:04     Заявить о нарушении
Первым делом,
Первым делом,
Самолёты.

Борис Ровинский   19.03.2019 21:00   Заявить о нарушении
а девушки только как решающий производственный фактор...для самолетов))

Димитрий Крылов   19.03.2019 21:10   Заявить о нарушении
Ну а девушки,
А девушки, потом.
- пели лётчики в старом фильме.
Правда мы в детстве пели:
Первым делом мы испортим самолёты,
Ну а девушек, а девушек, потом.
С улыбкой,

Борис Ровинский   19.03.2019 21:18   Заявить о нарушении
вот это точно...девушек потом
рассмешили

Димитрий Крылов   19.03.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.