Мама, прости

Мама, прости, что не стала принцессой…

 Я все время смотрю на свое отражение в зеркале и вспоминаю твои слова, когда я была маленькой «Милая, ты будешь принцессой. Самой красивой и доброй». Эти слова давали мне уверенность в себе. Я всегда верила в то, что все это обязательно сбудется. Потому что так сказала ты, а тебе я доверяла больше всего на свете.
 
 Сейчас же, по прошествии многих лет, когда ты больше не произносишь этих слов мне, когда твой разум занят моей младшей сестрой, которой ты говоришь сейчас то же самое, я уже не так сильно верю тебе. Ты сказала, что она станет лучше, чем я. Потому что я была твоим неудачным опытом. Твоим первым блином, который всегда выходит комом. А я верила… всегда верила… без лишних вопросов. Просто верила – искренне, всей душой, всем своим маленьким, но таким глубоким сердечком. 

 Я смотрю на свое отражение в зеркале и не вижу там больше той девочки, которая жила, радуясь каждому солнечному лучику, которая не обращала внимания на неудачи, которая старалась изо всех сил и все старания всегда оправдывались. Как бы ни было это больно и неприятно – я не оправдала твоих ожиданий. Предательства, издевательства, унижения. От друзей, от одноклассников, от любимых. От тебя, Мама…

 Сердце, маленькое, глубокое, однажды просто перестало быть таким, какое оно было раньше. Я стала холодной, временами грубой, замкнутой.  Мне не интересны и не нужны люди – я не люблю их. Мне не нужны никакие конфеты – мне приятно худощавое тело с выступающими ребрами и ключицами. Мне не нужны многие школьные науки – моя любовь это музыка, это книги. Тебе не нравятся то, что я научилась играть (а ты ведь так и не помогла мне тогда, в начале, научиться играть на пианино…), а люблю это всей душой, потому что это идет из нее…

 Я стала другой. Больше нет той маленькой и искренней девочки. Есть я настоящая. Такая, которая я сейчас. И каждая часть меня – и внутренняя и внешняя, нравится мне. Мне приятно быть тем, кто я есть сейчас. Потому что это стало моим выбором и моим решением.

Мама, любимая моя, пожалуйста, прости, что не стала принцессой…


Рецензии