Дневник сумасшедшего 215

12 августа 2012 года (общий дневник)

Сегодняшнюю заметку начну с того, что я наконец преодолел самсоновское суеверие и подстриг коротко свои волосы. Это произошло вчера, но решение было принято за день до этого. В тот день, когда я решился, я выкурил пачку сигарет и потратил огромное количество либидозной энергии вхолостую. Мне хотелось найти точку опоры, с которой я мог бы двигаться далее безупречно, и такой точкой послужили мои длинные волосы. Сейчас они лежат на подоконнике и высыхают на солнце. Затем я заверну их в ткань и уберу куда-нибудь храниться…
Отношения с Ю. были окончательно расторгнуты (она даже удалила меня из списка друзей в соц.сетях), она сказала, что нам не следует больше общаться. Сослалась на то, что у нас разные взгляды на жизнь, на ничем не подкрепленный «интерес», на «утопичные отношения», которые никуда не ведут. Я не стал ее переубеждать, да и стоило ли? Написал несколько прощальных стихотворений, но, думаю, она не поняла их значения. Также написал короткую работку, в которой сравнил себя с прирученным, а затем выброшенным котенком.
Пару дней мне было грустновато, но после грусть растворилась бесследно. Воспоминания остались, но к ним я практически равнодушен.
Пристрастие к компьютерным играм удалось повергнуть в бегство, но вот онан и курение еще немного посопротивлялись; однако после того, как я изменил внешний облик и они испугались, и принялись удирать, что есть мочи.
Покончив со страстью к девушке, мой разум вновь воспылал страстью к философии, и дух немецкого классицизма явился главным объектом этой страсти. Фейербах, Фихте и, вновь, Гегель занимают мой ум последние полтора месяца и дают ему изысканную духовную пищу. Диета из Гете и т.д. – окончена.
Также наблюдается новая практика – практика отказа от пользования компом в течение нескольких дней. Самое большое удавалось не включать его трое суток, которые преимущественно я проводил за чтением Фейербаха (900 стр. – 3-е суток), Фихте (500 стр. – 2-е суток).
Возобновляю пробежки и ведение ежедневника.
Да, чуть не забыл, в начале июля случайно встретил Ж. в городе. Перекинувшись стандартными «как дела» - пошли дальше каждый своим путем. Однако, я отправил ей смс, где сделал комплимент ее красоте. Вскоре мне посчастливилось увидеть ее вновь в машине с каким-то парнем. Я послал ей тупую смс «:)» и после у нас пошла короткая переписка, из которой я узнал, что год назад она развелась и сейчас вновь выходит замуж. Образ Ж. плотно засел у меня в…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/30/1146   


Рецензии