Я напишу про Киселёвск

 
Я напишу про Киселёвск,
рискну, пожалуй.
Он отпустил в Москву без слёз, 
сказав: «Не балуй».

И укатил за горизонт
меня мой поезд.
И захватил слегка бомонд
и мегаполис.

Там истерзал мозг «Интурист»,
Не раз штормило.
Взгляд проникал сквозь сотни призм,
как это мило.

Но добывал, как Прометей,
огонь мой город.
Не заслужил, хоть ты убей,
наград за годы.

Он прозябал, а паралич,
давил на статус,
Ряд сокращал угледобыч,
снижал зарплаты.

И почернел он от недуг,
от химреакций.
И умерла земля- продукт
мелиораций.

Рок развернул, как час назад,
по расписанью,
И возвратил, не дав заряд,
на испытанья.

Я не пойму, как этажи 
ушли из детства?
И там бурьян, как степь лежит,
рубцом на сердце.

29.04.18 г. Кемерово


Рецензии
Лидия,раз Вы решили написать про Киселёвск,
быть может, про Москву, бомонд и "Интурист" здесь ни к чему?
Или же тогда противопоставить богемную жизнь Москвы угольной трудовой жизни Киселёвска?
Последняя строфа понравилась!
Всё ж писать стихи сложнее прозы лично для меня, поэтому к моим советам можно не прислушиваться.
С наилучшими пожеланиями,

Светлана Весенняя   30.04.2018 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.