Разговор с душой

Капельки дождя стучат по крышам
А вокруг тишина
Только я в комнате  пустой одна
Но из-за угла голос слышен
Опять ? сидишь скучаешь?
Вот я пришла !
Ты кто? Спросила я
Она с  улыбкой  ехидной мне ответила любовь твоя .
Тогда скажи ты мне  почему любить так больно?
В чём моя вена ?
Твоей вены здесь нет . с усмешкой прозвучал её ответ .
И рядом с ней я тень увидела . она была мрачна
Ты кто спросили вместе мы
Я боль твоя ,  а вот душа смотри как она улыбается
Со слезами на глазах скрипя зубами боль произнесла .
Душа  не выдержав начала свой рассказ .
Сколько родная мы с тобой поражения терпели и падали не раз
Не самое время сдаваться сейчас.
Давай как мы с тобой не будем сворачивать с верного пути .
Нам не надо к грусти идти .
У нас с тобой должен быть только один позитив .
Любить можно без боли весь мир .
а на нём не сошёлся светом клин .
не плачь пройдёт . и к тебе ещё не раз твой кумир к тебе придёт
это всё ерунда главное люби себя такой какая ты есть .
запомни раз и на всегда продолжила рассказ души весна
ты прекрасна как не кто другой душой .  сколько я повидала таких как ты только увы у них пустота в место души . а ты другая, другой мир . да ты рыжая с веснушками смешная . но ты умеешь любить весь мир не унывая . а нам так часто  этого не хватает .
и тень продолжила рассказ весны . как прекрасны на прогулке мы . осанка стать , умеем правильно себя падать . ты великолепна . но дам тебе  совет  я дельный научись ты отличать правду от лжи . и  любовь от игры . ведь масок много у людей но снять мы забываем их порой теряемся мы в массе серой . ты мир люби и не переставай быть сама собой яркою звездой .
раздался скрип двери . я повернулась чтобы посмотреть к то пришёл . но вокруг пустота
я открыла глаза и поняла что это был лишь сон
скажу вам друзья порой по ту сторону сна открывается мир другой . где мы учимся быть сами собой . и не играть чужую роль.


Рецензии