Мы улыбнемся, ласково друг другу

Мы улыбнемся, ласкова друг другу.
Мне верится, в кого-то или в что-то.
И вот стою за вами наблюдаю,
 Нет простите, я таращусь, глупо улыбаюсь.
Сам верю, где-то что-то или кто-то представит нас друг другу.
И я понравлюсь вам как человек, и как мужчина.
И стану интересен вам.
Вы скажите спокойным тихим голосом;
- Меня зовут Надежда.
А я  ни сколько, не краснея, не пугаясь, быть не услышанным;
- А я Артем и мне приятно быть знакомым вашим.
 Мы улыбнемся ласково друг другу.
И мы тогда узнаем, что между нами нету страха.
Нет страха, быть или не быть собою.
Нет страха,  от того что глупо быть нам вместе.
И нету страха расставание.
Мы будем верить, кто-то или что-то сейчас! А не потом или вчера
Создает, так чтобы мы вместе друг у друга.
Мы тогда поймем что этот кто-то или что-то. Ни бог Ни случай, а это мы и наши чувства и поступки.
Мы улыбнемся ласкова друг другу.


Рецензии