Полёт души

     Самолёт идёт на посадку. Под крылом - небоскрёбы, светящиеся яркими огнями и рекламными искромётными щитами. Дубай - город космического масштаба, город высоких технологий. Оазис, крупнейший морской порт на берегу Персидского залива.
     На выходе из аэропорта на чистом небе завис рожок молодого месяца в горизонтальном положении. Серпик окрашен в пурпурный цвет. Магнетизм новолуния. Я замираю, останавливаюсь. Сопровождающие тоже останавливаются, не мешают мне любоваться красотой экваториальной ночи. Небо завораживает вселенскими ритмами. Душа каждой клеточкой матрицы чувствует неописуемое состояние единения с Космосом и Вселенной. Состояние истиной свободы души и всего моего человеческого существа.
     Небо ночное, чистое. Над рожком месяца большая сказочная звёздочка излучает яркий золотистый свет. Ночная идиллия: воздух, как бархат, обнимает теплом, струится по лицу и рукам. Я одета в одежду, которая оставляет открытыми только руки и лицо. В моей душе теплится уважение к другой культуре, к другой вере, к другой стране.

     Машина из аэропорта несётся по ровной дороге, а я вдыхаю красоту города всем своим существом. Какое же чудо, что среди песков вырос современный комфортный гигант. Пурпурный месяц сопровождает меня, я любуюсь небесным коллажем через стекло машины. Холодок струится из кондиционера, а мне хочется просто сбежать во Вселенскую благодать и подышать знойным воздухом. Ощутить бархатную атмосферу...

     И мне удаётся поговорить с природой и ночным городом, когда я выхожу на балкон, добравшись до места. Внизу - оживлённое движение на Шоссе Шейха Зайда, вдалеке виден "Парус". Город залит огнями и почти неуловимой, как вуаль, дымкой. Пурпурный рожок месяца над моим балконом. Звёздочка по-прежнему блестит и искрится над молодым горизонтально лежащим месяцем...

     Я ощущаю высоту. Высоту небоскрёба и высоту полёта души. Понимаю Икара...
     Люблю летать...



20 апреля 2018 г. Дубай, ОАЭ 


Рецензии
Написано от сердца,а потому наполнило строчки красотой, теплотой, любовью... Ожил далёкий город,а читатель, вслед за автором, устремляется в высокий полёт...

Юрий Жекотов   10.04.2020 00:44     Заявить о нарушении
Я рада, Юрий, что мне удалось хотя бы на мгновение подарить красоту, тепло и любовь нашего прекрасного и многообразного МИРА. Спасибо за отклик... Доброго здоровья Вам и Вашей семье...

Надежда Маккиин   10.04.2020 11:50   Заявить о нарушении