Белая ворона. Миниатюра

В эту субботу, 21 апреля 2018 года у нас был вечер встречи выпускников. Мои одноклассники собирались для того, чтобы отметить 30-летие окончания нашей школы. Меня тоже приглашали... Но я не пошла... А зачем? А смысл? А что это даст моей душе? Точнее... А что это даст главной цели моей жизни—преображению души? А станет ли моя душа от очередной пьянки чище, прекраснее и благороднее? И вообще... А что я увижу на вечере встречи выпускников? Я увижу...толстых коров, которые никогда не думают о красоте тела, а о красоте душе тем более... Единственная их забота о красоте—намазюкать губёшки ярко красной помадой и надеть дорогостоящий прикид. И на этом все заканчивается...
Я думаю, что эти тётки вряд ли интересуются здоровым образом жизни—сыроедением—лечебным голоданием—фруктоедением... И еще... Я думаю, что из моего окружения вряд ли кто мечтает о...переходе на праноедение... Из моего окружения вряд ли кто занимается самосовершенствованием...

Строчка из Ренаты Литвиновой: «Печально видеть, как стройненькие девушки превращаются в толстых коров и постоянно клянчат у своих мужей—купи мне то, купи мне это». (Цитирую не дословно, а в произвольной форме).

Я как представлю себе сидение за общим столом и вот эти...эти...среднестатистические разговоры... Типа... А где ты работаешь?.. А сколько ты зарабатываешь? А твой муж? Чем он занимается? А ты сама? А была ли ты за границей? А есть ли у тебя счет в банке? Ну и... Прочая ХХХНЯ... Типа посолки огурцов и своих болячек...
Господи!! Да нет у меня никакого мужа... И за границей я ни разу ни была...

Господи!! А ведь----НИКТО И НИКОГДА---не скажет: «Оля! А ведь прошло уже 30 лет со дня окончания нашей школы... Оленька!!! А как твоя душа?? А какой путь прошла твоя душа за эти 30 лет?? А какие основные этапы твоего пути? А о чем ты сейчас мечтаешь?»
Ах! Я бы все рассказала... Библия... Встреча с питерским профессором Сергеем Коноваловым... Чтение книги Коновалова «Исцеление души»... Чтение Елены Ивановны Рерих... Я бы все рассказала...
Но это никому не интересно... А ведь об этом---НИКТО и НИКОГДА---не спросит... Главный вопрос, который всех волнует---а какая у тебя заработная плата?? Ну а душа...её как будто нет...
Я здесь вчера ходила на Столбы... Иду... На встречу идут какие-то мужчины... И один мужчина говорит другому: «Ты знаешь... А у меня теперь такой хороший оклад!»

Строчка из Ренаты Литвиновой: «Меня удручает, что наша молодежь заточена на чисто материальные цели». (Цитирую не дословно, а в произвольной форме).

Несколько дней тому назад одна моя коллега сказала: «А я уже купила себе место на кладбище».
Ну а я...  Я думаю----думаю-----думаю о......бессмертии!!!!!!!!!

Ну а сегодня...  Сегодня ко мне в библиотеку пришел один читатель... И этот читатель сказал: «Я здесь прочитал в газете, что в какую-то фирму требуется переводчик с английского языка. И что самое главное—очень хорошая зарплата».  Я ответила этому читателю: «У тебя совершенно неправильная мотивация. Нужно любить свою работу... Нужна любимая работа... А зарплата—это уже как награда за труд». И что самое обидное так это то, что моя коллега по работе поддержала этого молодого человека. Она сказала: «Да... Для меня—тоже—зарплата очень важна».

Я им ответила:
«И все-таки... Все-таки главный смысл жизни---это преображение души».

Я ничего, ничего, ничего не могу сама с собой поделать...

Я так и осталась белой вороной.

24 апреля 2018 год
Красноярск


Рецензии