2 новых сообщения

Открываю свою страничку на тематическом сайте и вижу - пришло два новых сообщения. Но я уже не радуюсь, как раньше в далеком детстве. Из опыта знаю, что скорее всего  будет какой-то подвох. Но все равно - достаточно любопытно. Вдруг, кто-то напишет: "приезжай. ты мне нужен". Надежда, как известно, умирает последней. Нажимаю на иконку первого сообщения - а там просто значок улыбки на мою шутку про "особенности выразительного чтения вслух в позиции "сидя на кнопках". Вот такой значок: ")))" Ну вот не знает, не знает моя и без того не самая совершенная программа коммуникации, как правильно реагировать словами на символы.

Никак не реагирую, открываю второе, а там: "да, мне нравится, как ты пишешь, хорошие описания переживаний, но где же действие? Мне этого не хватило. Нет ни кульминации, ни развязки! Попереживал и все? Ничего никогда ничем не кончалось?" А до этого я написал ей, что мои тексты - это сам я.

Ну конечно же, я бесконечен. И конечно же, я ничего. В этом она права, даже сама того не подозревая. Ей не хватило меня - чего уж тут отвечать. Пусть ещё раз убедиться, что я никогда ничего не заканчиваю. 

Да, во мне обиды как в ребенке, у которого забрали любимую игрушку. А что я хотел? Чтобы тут отыскался кто-то, кто меня понимает? Бред. Во всем мире не найдется такого уникума. Не говоря уже о границах этого сайта. 

Или стал знакомиться с ещё одной Верхней. Вполне себе вежливая и адекватная (на первый взгляд). Но потом начинаются сбои в ее программе ( у всех они есть! и у меня тоже) : 

"Конечно легко признаваться в своей любви к отшельничеству и кулинарии. Вы вот лучше расскажите про свои недостатки" 

Этого мне ещё недоставало! Ну ладно, думаю, надо же что-то такое придумать. Не может же быть в человеке все хорошо, это же такое вредное животное! Пишу: 

"Не люблю ответственности. В юности приворовывал женское белье. Но не перепродавал. Исключительно в состоянии афекта". 

Отвечает :"И всего то? Тоже мне недостатки. Подумайте ещё".

Пишу: "Ой как не люблю думать - подойдет в качестве недостатка? Больше люблю писать. У меня есть две странички на прозе - одна приличная, а другая не очень".

Короче, что-то такое ещё про себя откровенное, но в то же время не лишенное чувства юмора, пытался рассказать, но оказалось, что и правда: "Молчание - золото". "Язык мой - враг мой" и "Не пытайся никогда знакомиться с барышням, сидящими в интернете на психологических форумах". Она так и призналась: "не могу похвастаться особой любовью к художественной литературе, больше читаю периодику в сети по психологии". 

В конце концов пишет: "Понятно,что ты с удовольствием говоришь о себе и в отношениях будешь занят только собой. Надо было писать в главных недостатках - нарцисс и эгоист. Хорошо, что хоть быстро выяснилось. удачи"

Я аж чуть было не поперхнулся. Оборачиваюсь, думаю, может сидит где-то за моей спиной и по углу наклона затылка успела выяснить, что я ещё и маньяк со стажем? Нет, даже не по наклону затылка. А потому что гладиолус. Ещё, чего доброго, подойдёт и вытащит из моего глаза драгоценную соринку! В общем, пожелал и я ей, в свою очередь, "удачи в поиске правильных психологических отношений", и закрыл вкладку браузера.

Потом открою, может, кто ещё повеселит... 

Повеселили. Девушка, с которой год назад переписывался. Блондинка из Днепропетровска. Я написал в последнем сообщении ей стих, а она даже его не открыла. Год прошел - смотрю, вдруг, от нее сообщение: "стихи это здорово)))" Думаю, это ж до какой стадии опьянения или одиночества дошла девушка, что пооткрывала все свои, думаю, пару сотен нераскрытых конвертиков от разных тунеядцев, извращенцев и прочих моральных уродов. Смею надеяться, мой открылся последним.

Да, кстати, в тот же день Мария Т. заблокировала меня на своей страничке на прозе. Не удивлюсь теперь, если ещё один автор уже добровольно не будет посещать её страничку. Нет, Мария совсем не тематик, хотя, кто ее знает... может даже и совсем да... Просто как-то так случилось, что я упомянул ее в одной из своих миниатюр не с очень лестной стороны, а она - надо же! - как-то спустя наверное несколько лет наткнулась на нее и узнала там себя. И почему-то написала мне письмо, с просьбой извинить. Странно, это я у нее хотел прощения просить, но не успел. Спустя пять дней, так и не дождавшись моего ответа она написала ещё одно письмо, где говорит, что я свинья, что не отвечаю и то, что теперь я у нее в черном списке. Я бы ей конечно ответил, но просто банально не было возможности войти в интернет. А теперь вот даже и отвечать не нужно... Время - избавляет нас от всего лишнего... Самый лучший лекарь.... 

Лекарь, да не учитель. На полгода у меня хватило выдержки и ума не вылазить на сайт извращенческих знакомств. А потом - опять всё по новой!

 Главное, за столько лет - успел списаться уже со столькими барышнями!.. Но все они как-то расписаны по другим городам. Ладно, думаю, ничего – выберу одну и поеду (миф о том, что Госпожа выбирает). Месяц поддерживали общение в вайбере. Мягкая, улыбчивая и предельно сдержанная в общении. Красивая, молодая. Только окончила филологический. Работает в IT сфере… Ах, вот оно в чем дело - программист! А с ними у меня свои счёты. В последний момент у них случается какой-то непредвиденный сбой в программе, и они идут на попятную. Надо было мне сразу учесть этот фактор. Уже даже взял билеты, сообщил ей. Написала: «я решу с квартирой и встречу тебя, для меня это не проблема». В итоге – решила: за три дня до поезда перестала отвечать мне в вайбере. Ну я и сдал сегодня билеты. Чего кататься просто так 17 часов в поезде по жаре? Не вариант. Из её города, смотрю, других нормальных анкет нет.  Одна – «с пятым размером груди», другая – психолог, «ценящая в людях вдумчивость и склонность к рефлексии» (я с ней уже пытался знакомиться – говорит, что я нарцисс, а это очень плохо, что ж, каждому – свои цветы), третья – с фоткой своего пуделя на диване в качестве аватарки вайбера (как-то пудель мне внешне больше понравился. И то – прислал ей фотку, а она даже не ответила. Ей наверное некрасивые нравятся). Четвертая пишет, что «пустит по кругу». Интересно – как? Может, организовала какой-то «кружок умелых рук»? Тоже мне – массовик-затейник. Пятая – «интиресная, с бедрами 113 сантиметров (какая точность!). Для благодарных». А я никогда таким не был. Но зато пока писал всё это, айтишница написала мне сообщение. «Когда ты выезжаешь?» Ну я и поехал.

Ничего хорошего, конечно, из этого дела не вышло. Но зато по пыльному городу погулял. Сделал для неё пару полезных дел, ощущая себя маленьким Тимуром. Нравилась мне в детстве та повесть Гайдара. В общем, хоть что-то хорошее в жизни сделал.

Но, по хорошему, надо с этим делом уже и завязывать. Но ведь не сразу же! Шаг за шагом. Пока всё еще полон оптимизма к исцелению, попытаюсь всё-таки покончить с этой дурной привычкой.

Как-то у всех - всё как у всех, а у меня пошло оно в какой-то сумасбродный арт-хаус. Но мне еще что - грех жаловаться! Я умею всё это дело так киносценариями обставить, что и самой съемки уже не надо! И правда, - зачем? Оплачивать приглашенных актёров, никто же "за так" в наше время сниматься не станет. Из чистой, так сказать, любви к искусству. Нет, порой, конечно срываюсь и пытаюсь провести вежливые переговоры, дабы заманить кое-каких незанятых кинозвёзд на очередные съемки, но мир шоу-бизнеса - жесток по отношению к настоящему искусству, идущему от самой души и таланта. Потому, может еще разок попробую - и брошу это неблагодарное занятие. И даже киносценарии - все в топку. Займусь медитацией там, или еще чем попроще.  Может, еще раз откроется мне очевидная истина?


Рецензии