Эликсир молодости, фрагмент 39

-Ваше омоложение завершается.Вот очередной счёт..
-Оплачу сегодня же,-он бегло просмотрел его.-Где моя невеста?
-В парикмахерской,вероятно.
-Так...а почему счёт за парикмахерские услуги дамы входит в расходы
за моё лечение?
  Вопрос явно не понравился Бригитте.
-Пусть она объяснит сама,когда появится здесь.
-Если появится.В последние дни моя невеста явно избегает общения со
мной, женихом.
-Вы не настоящий жених.Брак, ваш  старый брак,до сих пор не рас-
торгнут.Фальшь портит любые благие намерения.
  -Полагаете,что я решил посмеяться над ней. Отомстить за её давнее
"нет"?
-А вдруг и правда в вашем сердце живёт мальчишка-хулиган?-Бригитта
подошла ,взяла за подбородок и насмешливо посмотрела в его глаза.
-Что ещё входит в комплекс лечебных процедур?-лицо его осталось не-
проницаемым,но он понял,что его колебания замечены.
-Невнимание невесты.Вы не должны пока тратить накапливающуюся энергию.
Кстати,она уже делала вам массаж нефритом для восстановления энерге-
тического баланса?
-Вот видите: исполнено не всё.-Он картинно лёг на софу для массажа.-
Банк подождёт.Её касания дают мне больше энергии,чем когда-то давал
алкоголь.
-Наконец сообщаете,что были хроническим алкоголиком...Этого нет в вашей
медкарте.Бедная моя подружка...
-Я опоздала? Всем привет!
   В проёме двери возникла ухоженная красотка.
-Это ты? Моя невеста?
-После дорогих процедур за нехилые бабки!
-Уже осваиваешь привычки жены миллионера?Я не люблю транжир,учти это
на будущее...Впрочем,у тебя будет концерт,ты хочешь выглядеть...
-Опомнись,возлюбленный!Мой творческий вечер был вчера,мы чуть выпили
после...А ты,исполнив свою арию,напился до полной отключки.Бригитта и
я везли тебя сюда на такси.
   Он неуверенно поинтересовался:
-Как концерт, понравилось?
-Спасибо.Мне было приятно:полный зал и даже случайный скрипач без имени
не повлиял...Впервые я наслаждалась аплодисментами.
-Поторопитесь в банк.Я брала кредит,как-никак,-напомнила Бригитта.
-Буду через сорок минут,- лицо уходящего сияло от счастья.
   Оказавшись наедине с подругой,медичка жёстко посмотрела и приказала:
-Никаких свадебных приключений!Ты,коллега,не можешь выходить замуж за
каждого клиента.Оставь иллюзии юным девушкам!
-Жаль,конечно.Очень жаль,что он только клиент.Но всё равно это моя давняя
любовь,моя мечта,мой возлюбленный,-глаза её повлажнели.
-Плакать иди в свою спальню.Но не советую:испортишь дорогой макияж!
-Моя нежность была предусмотрена как лечебная процедура!-послышались
рыдания из смежной комнаты.-Моя ...нежность..была...пре...предусмотрена
в качестве...лечебной про...процедуры. Нежность...лечебная нежность...
предусмотрена процедура ...моей нежности.
  Дверь распахнулась:вошёл довольный клиент и вслушался в рыдающие
звуки и слова.
-Я поражён: плачет моя невеста?  Её любовь... лечебная процедура?
Всё её поведение было чем-то вроде лекарства?..
-Рыночную экономику пока никто не отменил!-жестко объявила Бригитта.
-Сейчас упаду от удивления...Впрочем,лучше лягу на софу для энергети-
ческого массажа.Камнями,похожими на ваши сердца.Мегалиты?Или как назы-
ваются ваши камни?
-Нефриты,дорогой,-заплаканная невеста подошла к полке,снимая с неё ко-
робку,-это тебя успокоит.Они белые-белые,как свадебные платья.
-Вместо свадебной сорочки,вы,каменные дамы,покроете меня белыми камнями?
-Это дорогие камни.Целительные,-невеста начала делать массаж.-Разве
миллионер не найдёт себе красивую девушку за деньги?Это мы,средний класс,
любим просто так,потому что любим...Расслабься .Тебе приятен аромат масла?
-Очень.Так...Любовь среднего класса мне,видимо,не по карману!
-У нас рыночная экономика!Социализм,где человек человеку друг,товарищ и
брат,завершился много лет назад!-зловеще изрекла Бригитта.
  В двери показался  дорого одетый пожилой мужчина.
- Обратите внимание на румянец этого пациента средних лет,-обратилась к
нему медичка.-Год назад он выглядел  не лучше вас. Но наш метод плюс его
благородное спонсорство совершили чудо.Как он вам?
   Сбросив с себя нефритовый камни,миллионер начал тихо одеваться и молча
покинул комнату.Новый клиент восхищённо проводил его взглядом.
-Прощай,акула рыночной экономики!-бросила вслед ему Бригитта.
-Победитель рыночной экономики,-поправил её новый клиент.


Рецензии