Научите меня читать

Как научиться опять читать? Как вернуть то незабываемое чувство, которое я когда-то испытывал, погружаясь в миры, рожденные гением авторов? Грезя наяву? Говорят, это похоже на наркотический кайф это головокружительное чувство.

Оно пропало, его больше нет.

Я, как и многие, перечитал, похоже, все, что только было в библиотеках, и что смог купить или выпросить у знакомых. И вот горький финал: я, наверное, отравился книгами.

Вот уже года три, как вместо погружения, я испытываю лишь скуку, а в глаза лезут только ошибки и неточности. Чтобы я не начинал читать, я точно знаю, что похожее уже читал.

И тогда я начинаю пролистывать страницу за страницей, по диагонали, надеясь, что смогу увидеть что-то пусть не новое, но авторское, самобытное. Крайне редко, но нахожу. Редчайшие случаи.

Это пресыщение? Старость? Что это? Как избавиться от этого?

Я хочу читать. Но не могу.


Рецензии
Странно. Я читаю до сих пор. В том числе читаю произведения " Прозы" Но читаю избирательно и ценю простоту, умение писать кратко и интересно. Какой жанр нравится? Может помогу.

Светлана Ермолаева 2   17.07.2018 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мне из художественного уже ничего не нравится. Русреал разве что: о воспитании детей в семье - отцом и матерью.

Мне очень интересна публицистика и научпоп.

Но если вам что-то нравится из художки, киньте ссылку, я попытаюсь почитать.

Михаил Роуз   17.07.2018 16:12   Заявить о нарушении
Как относитесь к психологическом триллеру и фантастике?Просто любимый жанр.

Светлана Ермолаева 2   17.07.2018 16:28   Заявить о нарушении
Плохо отношусь.

Бредберри уже все написал. ))

Не, я серьезно, если вам что-то сильно понравилось, кидайте, я почитаю.

Спасибо!

Михаил Роуз   17.07.2018 16:53   Заявить о нарушении
Бредбери- великий гений. Но есть много настоящих мастеров например жанра фантастики.
Саймак-простая и удивительно емкая фантастика. Например " Кольцо вокруг солнца"
Шекли-ироническая и очень яркая фантастика. " Обмен разумами"
Ф.К.Дик-невероятно сложная философская фантастика. " Мечтают ли андроиды об электронных овцах" " Человек в высоком замке"
Терри Прачетт-изумительная ироничная фантастика. Целый мир.Очень философский и смешной. "Цвет волшебства"" Санта Хрякус"
А Стивен Кинг? Лучшего мастера психологических триллеров просто нет.
Начните с " Долгой прогулки" " Игра Джеральда" и т.д.
У Кинга кстати есть фантастика очень яркая. Ведь он очень любит Бредбери и часто использует его приемы.
А если хотите испытать собственный разум то попробуйте разгадать детектив написанный Кингом " Дитя Колорадо" Может у вас получится. А когда прочитаете,то найдите историю" Дело Таман Шуд" -именно по этой реальной истории написан детектив. Удачи. Кстати если что-то понравиться пишите, посоветую еще.

Светлана Ермолаева 2   17.07.2018 19:14   Заявить о нарушении