В сюжет...

-Взбледнулось что-то.
-Да вроде ничего такая, свеженькая.
-Да нет, я в прямом смысле – вз****нулось.
-Так уж и что-то?
-А как же еще? Жила себе, жила, без забот и хлопот, и так как-то…Как-то вдруг..
-Вдруг?
-Да, что ты прицепилась, агнец божий, непорочная дева? Именно – вдруг! Все совпало: было скучно, долго жила без событий и потрясений –  вот напросилась на свою жопу.
-Что-то случилось? Толик узнал?
-Хуже.
-Подхватила что-то?
-Хуже.
-Ты беременная?
-Гораздо хуже.
-Куда же еще?..
-Я влюбилась.

***

*- Ну что, я плохой человек что ли? Почему мне так не везет? – Буковская зашла в актерскую и с возмущением оглядела коллег, ища сочувствия. Но…не дождалась. Никто не кинулся ее утешать, отговаривать, оспаривать: мол, нет, Нонна, ты прекрасный человек, так с хорошими людьми и бывает, не родись хорошей и красивой, родись счастливой. Бабы подозрительно опускали глаза и даже пару раз переглянулись. Пауза затянулась. Буковская громко хлопнула дверью.

***

*Она способна была «поднять крылья» любому закомплексованному или просто не слишком уверенному в своих достоинствах мужчине. У одного из ее поклонников был «странный взгляд» – в детстве выбили глаз во время игры в индейцев, у другого была еле заметная хромота, но они все после нее становились заядлыми сердцеедами и разбивали женские сердца без счета. Она была замечательной женщиной – она умела восхищаться мужчиной.

***

*У Маринки сейчас – муж – стоматолог. Можете себе представить жизнь с человеком,  держащим в руках бормашину. Вот кто не питает иллюзий по отношению к человечеству. Хуже только проктолог. Но удивительное дело, Маринкин муж добр, покладист, интеллигентен.
 Он даже в кабинете не орет зверским голосом: «Рот! Откройте рот!» И еще Маринкин стоматолог поэт. Он пишет хорошие, совсем не графоманские стихи. Если бы стихи кормили, он вполне мог бы уйти на вольные хлеба и вступить в союз писателей. Но, к счастью, Маринкин стоматолог благоразумен, он твердо стоит на ногах и не страдает честолюбием. Пишет себе да пишет, выпустил два сборника за свой счет, иногда публикует свои стихи в Интернете, но так, в свободное от работы и любви к Маринке время.

 Свою работу и Маринку Стоматолог-поэт нежно любит и отдается обеим самозабвенно. Еще он прилично играет на гитаре, роскошно готовит, сам построил двухэтажную дачу (сад, цветник, беседки – прелесть что такое!) Он – нежный отец и хороший любовник.
 
Скажете, так не бывает? Я тоже так думала, пока 15 лет спустя не встретила свою однокурсницу Маринку, с которой мы когда-то многосерийно взахлеб дружили: сначала в детском саду, потом в разные годы в пионерском лагере, потом в институте, потом, после первых разводов, вместе зажигали, изображая «веселых вдовушек». Конечно, отнюдь не так, как нынешние 25-тилетние. С упоением, когда удавалось пристроить свои плоды любви несчастной бабушкам. Потом на 15 лет исчезли из вида друг друга (я уехала в другой город, вернулась – оказывается, уехала Маринка), и вот…

 Встретились и снова дружим, и снова взахлеб. У нас всегда была удобная, необременительная дружба: не скучали друг без друга в течение учебного года от одного лета до другого, прекрасно обходились друг без друга во время первых замужеств. Были друг у друга на свадьбах. Не подружками-свидетельницами, поскольку на ее свадьбе беременной была я, на моей – она. По разу навестили новорожденных, часто созванивались по телефону, пару раз были друг у друга в гостях, но поскольку жили далеко друг от друга, имели достаточное количество более близких по территориальному признаку подруг-приятельниц, то тем и ограничивались.


Рецензии