Не верьте

     Я немцам говорю, не верьте, что по Москве гуляют медведи в ушанках с горящей во лбу рубиновой звездой, не верьте тому, что Сталин отравил Ленина, чтобы жениться на его вдове. Не верьте тому, что большая часть населения России трудится на лесоповале в ГУЛАГЕ, а все инакомыслящие находятся в психушках,  и тому, что на Красной площади по приказу КГБ (?!) расстреляли лидера оппозиции ( правда, я и сама чуть было не поверила).

   Мои приятели - индусы, которые держат кафе в центре Франкфурта, очень удивились, когда я спросила, правда ли, что новоиспеченную вдову, тут же испекают на погребальном костре, что народ бедствует и голодает. Не все, и не весь. А вдов давно уже никто не сжигает.

   Не каждая узбекская женщина ходит закутанной до глаз, и не все они согласны быть третьей или четвертой женой состоятельного бизнесмена  узбекского разлива ( больше-то и у самого пророка не было). Кактусы в Ташкенте не растут, верблюды по городу не ходят, фаланги размером с курицу по улицам не бегают.

   Как-то , услышав от меня, что все англичане консерваторы и пуритане, мой приятель, проработавший в Манчестере несколько лет, очень удивился. А, когда я сказала, что англичане пишут «Манчестер», а говорят «Ливерпуль», он сказал, что это не соответствует действительности. У немцев несколько отличное от нашего чувство юмора. Да я ведь только процитировала Марка Твена!

    У моего немецкого друга Гюнтера, который никогда не был женат, есть некоторый опыт по части женщин. Мой муж вообще считает, что, много поездив по свету, Гюнтер в каждом порту оставил по неутешной  даме.

   - Ну, это я польщен,- застенчиво улыбнулся тот, -  но, что касается англичанок, то те, с которыми я был близок, более отвязных женщин я не встречал.

    Не верьте тому, что все москвичи очень негостеприимны. Что у них всегда в квартире ремонт, и вообще «мой дом не постоялый двор для приезжих из провинции» ( это я своими ушами слышала, причем речь в тот раз шла о родной сестре «москвички»). Я знаю москвичей, у которых квартира всегда полна «гостями столицы», причем не только их знакомыми, но и двоюродной сестрой третьего мужа первой жены хозяина квартиры.

   Не верьте тому, что все немцы – фашисты. Фашистов хватает и в других странах, кстати, и в России. А в Германии нацистская партия под запретом ,( несмотря на демократию), как и нацистская символика, вроде свастики или  «Хайль Гитлер!». А за  реплику «фашист недобитый» привлекут к уголовной ответственности за «оскорбление чести и достоинства».

   Не верьте и тому, что немцы – антисемиты.  Кстати, открытое проявление антисемитизма – тоже уголовно наказуемо, а уж кто и что думает... Я лично знакома с одним немцем, чья семья проживала в небольшом городе во время войны, когда  в стране правили фашисты. Вся небольшая коммуна, включая и священника, знала, что бабушка и дедушка моего знакомого – евреи, но никто их не выдал.

   Мой сосед герр Фритц Краузе, родился в 1933 году. Понятно, что он не воевал, но его отец и дяди были солдатами вермахта. Этот человек и его жена очень много сделали для «русских эммигрантов», неважно, немцев или евреев.  Лучшие их друзья – евреи. Кстати, это  Фритц и Хельга поручились за нас с мужем, когда  мы арендовали квартиру. На вопрос хозяина, который знал фрау Краузе с детства, откуда у нее такая уверенность в том, что мы с мужем порядочные люди, а не исламские террористы, она ответила:

 -  Мне достаточно того, что я хорошо знаю их дочь, которую они воспитали.

   Эта семья  небогатых пенсионеров не только помогает эммигрантам, но и регулярно посылает посылки с вещами и продуктами в алтайскую деревню, считая своим долгом позаботиться о семье тех, кто пал от рук фашистов. Нам едва удалось их уговорить, сделать свою помощь адресной: очень не хотелось им рассказывать, что иначе их посылка будет разворована.

    Так что, не верьте всему тому, что Вам пытаются пропихнуть.
   


Рецензии
Инфошум был всегда... С уважением, Борис

Борис Готман   21.03.2019 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Борис.
С уважением

Елена Ахмедова   22.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.