Сигнал

- Что-то случилось?
- Нет, с чего ты взяла?..
- Ты подстриглась. Впервые на моей памяти.
- Да захотелось просто...Чего тут такого?..
- А почему же так смутилась? Думала, я не замечу?
- Да...Но я...правда-правда, это просто прихоть, ничего более.
- Врёшь, ты ведь ненавидишь перемены.
- А ещё я ненавижу расспросы.
- Знаю. Но ты напомнила об этом лишь сейчас, что странно.
- Прости, мне пора. Завтра ведь к первой?
- К первой. И только попробуй не приди!
- Приду, приду, не парься, - студентка помахала подруге рукой и направилась быстрым шагом к метро.

На следующий день она не пришла. Подруга, забеспокоившись, набрала знакомый номер, но абонент оказался недоступен. Зайдя в ВК, она нашла одну странную запись: "Не молчите, не повторяйте моей ошибки". Эта запись была опубликована вчера вечером. С тех пор хозяйка страницы в сети не появлялась...

"Не молчите..."
- О чём же промолчала ТЫ?..
Она снова и снова писала подруге сообщения, без конца звонила, но - безрезультатно.
----
Через два дня девушку нашли. Мёртвой. В предсмертной записке было всего несколько слов. "Прости, я не осмелилась признаться..."

Не молчите....


Рецензии