Отзови

Достоевский!

Я прослушал повесть Достоевского "Маленький герой".Я знаю, что он этот роман писал на каторге.Такое ощущение, что все наоборот. Эта повесть написана как будто на воле, а все остальные повести, созданные на воле, - как будто вышли из под пера в каторжной обстановке.

У Достоевского рассказать сон смешного человека, это шедевр. Я думаю там нет религии там одна святос.

Роман Идиот Достоевского. Борьба человека с двумями Ангелами.

Мне кажется, в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Достоевский изображен святым

Об фильме!

Вверх
Больше двух месяцев назад мы с Леной ходили на кино "Движение вверх".
Фильм показался интересным. Я думаю, что там показаны две победы. Одна на социальном уровне, другая - на государственном.
На социальном уровне, по- моему , победили американцы во время импровизированной битвы во дворе. А на государственном уровне победили мы, русские. Со счётом 48-50. Это было в 1972 году.


Рецензии