Провокация

                П Р О В О К А Ц И Я


                Лето плавно катилось в осень.
                Еше две, ну, от силы - три поездки  - двенадцать стартов, а потом полтора месяца ничего не делать... Ничего...
                Разве что... подогнать «хвосты» с английским - только второй курс, а «хвостов»'уже море, переводчик, бля... Будущий работник посольств, интеллигентное лицо страны...
                Вы когда-нибудь видели это лицо за... десять или двадцать метров до финиша? Ну, хотя бы сегодня, пол-часа тому назад, в полуфинале, который мы только что «отстреляли»?.. Никогда не видели? И никогда не слышали, что мы говорим... один другому, нет? Тогда вам повезло - вы были бы разочарованы...
                Признаюсь - сегодня был ад.
                Мы выбили румын и в финале должно быть значительно легче, хотя в финале - немцы, а немцы в финале, в любом виде спорта это не подарок.
                С такими мыслями я добрался до душевой, сбросил форму и стал под холодную воду.  У озера... - плюс тридцать, все падают в обморок от жары и лучшее, что может быть - это холодный душ и... тишина...
                Задницей нащупал торчавшую  на уровне (извините...) талии большую кнопку, давишь на нее  и на тебя сваливается упругая струя воды -  только так и не иначе...    
                В Дании таким образом экономят воду... Чуть отхлынул от кнопки и... тут же сухой - жара...
                Стою, распластавшись, как распятый горный орел, закрыл глаза и наслаждаюсь прохладой...
                Почему-то вспомнил, как перед поездкой в Данию (к счастью, это уже в далеком прошлом...) с нами «вели беседу»,  в ЦК... Все новички любой сборной команды СССР начинали именно так, но этот процесс осел в памяти надолго и висел, как дамоклов меч даже много лет спустя...
                Кто первый раз в жизни выезжал в «капстрану», тем обязательно устраивали очистительную  клизму... Нас - пять начинающих сопляков - посадили в автобус, привезли в центр Москвы и завели в здание...Впервые в жизни я увидел стены длинных коридоров, облицованные деревом... Странное и жуткое ощущение чего-то...безбрежно коричневого, незыблемого и вечного...
                Кабинет, размером с... волейбольную площадку и... далеко-далеко от нас... маленький командир от власти, - блоха на этом фоне, лицо которого в обозримом будущем я буду представлять где-нибудь в песчаных просторах Африки...
                Эта сука, нагло, не глядя в нашу сторону, выпятила руку, растопырила пальцы (он имел в виду всех нас - пять человек - сразу), и... с какой-то злостью то ли на свой живот, то ли на свою откормленную рожу, то ли на все вместе, -  он сказал, что нам, (там, в забугорье...), в обязательном порядке и на каждом шагу, нам - советским спортсменам - будут устраивать немыслимые провокации. На каждой улице нам будут... подбрасывать доллары, а мы эти доллары ни в коем случае не должны брать в руки (мы же... лицо страны!..)!... Если будут задавать разные вопросы – мы этих провокаторов должны направляйть к агенту КГБ, законспирированного под тренера, - ну и так далее... Ни под какиом соусом не... идти на вербовку специальных служб, ну... и так далее...
                Мои мысли прервала легкая мелодия, - ее кто-то насвистывал, прищелкивая пальцами.
                На автомате  открыл глаз и...
                Первой мыслью был вот что - я... попутал женскую душевую с мужской, вернее - мужскую - на женскую... В мгновение в голову ударила упругая струя ТАКОГО ДАВЛЕНИЯ, что я... Короче - в трех метрах от меня - СОВСЕМ НАПРОТИВ !!!!!! - раздевалась девушка, где-то под метр... семьдесят пять,- я ее увидел два дня назад и почти... одурел от ее какой-то неземной красоты... Она из Норвегии, совешенно потрясающая - глаз не оторвать... И вдруг ОНА СОВСЕМ РЯДОМ СО МНОЙ!!! До такой степени невообразимой красотищи, что я замер, как каменный истукан с острова Пасхи, увидев ее обнаженной и... очень земной...
                Она удивительно спокойно и дружелюбно... перехватила мой взгляд в ... ЕЕ точку... чуточку улыбнулась и приветливо махнула ручкой... «хай...» - «привет», значит... С английским у меня (естественно...) полный «ОК», будущий переводчик, как-никак... - я знал, что такое «хай» - по ихнему, значит -  «окей», а по-нашему - «привет»...
                Непонятно почему, но я... отхлынул от кнопки, вода тут же прекратилась и я предстал перед этой невообразимой красавицей в совершенно идиотском голом виде...
                Она стала рядом - в полу-метре... не за пять или шесть метров, а... РЯДОМ!!!!    
                В Дании, бля... на перегородках экономят тоже...
                Красавица  надавила красивой задницей такую же кнопку, как  у меня, и стала  укладывать красивые волосы, выпуская красивые струи воды изо рта... У нее все было потрясающе красиво!!!
                «Нет, я не мог ошибиться... Это... мужская душевая...» - сердце бешенно колотилось...
                «Погоди... Там один вход, а где указатель....»
                - Ты поможешь свернуть мои волосы в узел? - неожиданно спросила она и я почему-то стал заикаться...
                Правой рукой я закрывал свой отдел снабжения наследственностью, а левой крутил на ее голове какую-то гулю из мокрых волос...
                - Оставь ты его наконец в покое и возьми волосы двумя руками... - она рассмеялась и я... немедленно сделал, как она посоветовала...  Держа ее голову на вытянутых рука, чтобы ни коим образом не коснуться советской дымяшей гордостью до любой части ее капиталистического тела, я кое-как  соорудил какую-то ерунду на макушке и снова прилип задницей к кнопке...
                В голове был ТАКОЙ переполох, что первой мыслью стала очевидная истина - я не доживу до завтрашнего финала...
                Прохладная вода не помогала - в висках стучало, сердце выпрыгивало, мой аппарат... - он, гад, исправно выполял свою функциональную обязанность, вздрагивая так, что струи воды отлетали, как от скального выступа... Вдруг я... почувствовал, что она...
                Как я это почувствовал - не знаю, но я... скосил глаза и увидел, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО... рассматривала  ЕГО и... улыбалась... Причем, делала это... в упор!!! Как в аквариуме рассматривала рыбок!!!
                И вот тут... взыграла моя сознательная и социалистическая гордость - я вообще убрал руки и восстал, как и он - в стиле «хенде хох!». Бери, смотри, радуйся - все включено!!
                - О!... а я была уверена, что у... советов совсем по-другому... - очень удивилась красавица из Норвегии, у которой в школе была "двойка" по анатомии советского спортсмена...
                Я не знаю, сколько эта... провокация продолжалась... Просто... закрыл ладонями глаза, вообще ничего не соображая... Ну... не в раздевалке же, ё-моё, а вдруг кто-то войдет!... Предстявляете кричащее заглавие в газетной передовице - «Советико совокупидзе с  Капитолико красавицей»! Но... следующая мысль - беспощадная и совершенно отчаянная - намекни, что она хочет... это со мной здесь, сейчас,  - я бы...  И тут, - как туча из-за черной скалы... - я мгновенно вспомнил!! - … откормленную рожу сотрудника ЦК...
                Я чуть разжал пальцы и увидел, что она - нагло-спокойно уже... надела  трусы, очень красиво... впорхнула в майку, подошла ко мне, наклонилась и... нежно поцеловала... его...  в... самый кончик... (У меня свело не только икроножные мышцы - меня всего сковала одна сплошная судорга...) Потом произошло вообще вопиющее - она...  взяла его в руку и... попрощалась, как это делают люди при расставании
                - Бай, бай... -ударило громом в виски...
               Улыбнулась и сделала «тики-так»... кончиками пальцев..
               «Ок...» - подумал я, - вот тебе и... доллары на асфальте...
                Почему в ЦК - эти суки поганые, ничего не говорили, что в Дании, в душе, мужчинам и женщинам можно быть вместе, но если ты попал в такое окружение, то выходить из него надо с боем и отстаивать честь советского человека достойно, как на передовой!?    
              Хорошо, что финальная гонка завтра...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.