Супермодная стрижка

Глава 24. 
-Значит, начинаем с челки… -проконстатировала Эрика и моментально сделала Василисе кривенькую челку на правый бок.
-А так задумано? –слегка озадачилась Василиса.
-Конечно, так задумано! –радостно заулыбалась Эрика.
-Дай-ка я твою задумку подравняю! –решительно щелкнула ножницами Кэтти и укоротила челку Подосиновиковой до двух сантиметров.
-Ты что, это вообще не челка! –возмутилась Эрика и отстригла (естественно, криво), челку полностью. Теперь создавалось впечатление, как будто на лбу у Василисы лысина.
-И что делать с этой лысиной?! –задумалась Кэтти.
-Я знаю, что! –обрадовалась Эрика, и перекинула задние пряди на лицо, после чего снова сделала что- то вроде кривенькой челки.
-Дай подравняю! –подпрыгнула Кэтти, но именно в этот момент Василиса тряхнула головой назад и теперь лысина у нее была  со лба на затылок:
-А что вы там про лысину говорили?!
-Нет, нет, тебе послышалось, -усмехнулась Кэтти и шепотом обратилась к Эрике:
-Давай заднюю челку вперед перекинем и заколкой пришпилим.
-Давай! –кивнула Эрика и пришпилила заднюю челку вперед заколкой. Челка, конечно, оказалась коротковатой, но по крайней мере лысины видно не было, поэтому Кэтти и Эрика перешли к следующему этапу. По краям они решили сделать ровную длину где-то до плеч. Кэтти принялась стричь Василису с правой стороны, а Эрика с левой. После того, как они обнаружили, что слева у Василисы волосы до плеч, а справа до ушей, как всегда вовремя появилась Алиса:
-Ну, что, теперь моя очередь!
-Кстати, -проснулась Подосиновикова: -А мне идет?
-Да, идет… -едва сдерживая хохот, кивнули Эрика и Кэтти.
-Может, подравняем по краям? –громким шепотом обратилась к подругам Алиса.
-Не знаю, мне кажется, там все равно криво получится…
Тем временем Василиса, воспользовавшись свободной минуткой, все-таки подошла к зеркалу. Оценивающе оглядев себя с ног до головы, она сказала всего три слова: -Я-ВАС-УБЬЮ!!
После тридцатиминутного гонения Кэтти, Эрики и умирающей со смеху Алисы по косметической, Василиса наконец-то успокоилась. Она рухнула на мягкий кожаный диванчик и обиженно отвернулась.
-Вась, ну извини.
-Не извиню! –выкрикнула Подосиновикова, и быстрым шагом покинула косметическую.
                ***
   Дни шли за днями. Все однообразные, пустые и серые. Кэтти, Эрика и Алиса несколько раз подходили и долго извинялись. Василиса не реагировала. Она больше не общалась даже с Эйнштейн. Все свободное от учебы время она лежала на кровати в своих покоях, тупо глядя в одну точку и обнимая плюшевого мишку. Ей было грустно, тоскливо и одиноко.
    Кэтти, Эрика и Алиса уже несколько раз за эту неделю сходили к директору. Они как обычно влипали в какие-то истории. Помниться, Василиса поймала Алису за занятием разрисовывания потолка со стремянки. Откуда у Алисы появилась стремянка, оставалось для Подосиновиковой полной загадкой. Она в последнее время все чаще задумывалась о том, ни погорячилась ли она тогда. Они же не со зла. Извинялись. Не хотели ссориться…
  Волосы мало-помалу немного отросли. Теперь Василиса собирала и челку и края в высокий хвост, что смотрелось уже вполне прилично. Но главным было не это. Сегодня, спустя столько времени после их ссоры, Василиса твердо решила пойти и помириться со своими подругами.


Рецензии