Сказка Ночной музыкант 888

А темень очень быстро растворилась.
Внутри стояла мёртвой тишина.
Воздействуя, неведомые силы,
Убрали у Дракона два крыла,

Преобразив их в руки и попутно
Чудовище изрядно изменив.
И вот уже внутри большого зала,
Встал парень, что был статен и красив.

Наряд на нём был прост. Да разве важно
В то время было, именно какой?
С Дракона волшебство тирана спало,
И он стал, наконец-то, сам собой.

А вот Давид ничуть не изменился.
Он чувствовал, как камень врачевал.
Он изумрудный цвет душою слышал,
И музыку его запоминал.

Приятный, бархатистый, нежный голос
Невидимой им девушки спросил:
«Надеюсь, что один в мой дом явившись,
Желаемый подарок получил.

И если это так, то путь обратно,
Для вас обоих временно открыт.
Идите дальше и всё время прямо,
Пока вновь темень путь не преградит.

Там повторите снова моё имя-
В конце пещеры, возродится мост,
Вы тотчас же окажетесь на воле.
Увидите насколько выход прост.

Один из вас опять сюда вернётся.
Я это твердо знаю наперёд.
И если в нём живою будет память,
Утерянный им облик обретёт.

Теперь спешите, время на исходе.
Не ждите, что я вдруг вам покажусь.
Для этого должно свершиться будет
Начертанное. Я освобожусь

От пут, что до сих пор меня здесь держат,
Когда во чреве гор погибнет зло.
Его хозяин видится бессмертным,
Но путь ко мне – кончина для него».


Рецензии