Bad Boy s Girl. Часть 4

Я стояла в полном недоумении. Я просто не могла ничего сказать. Будто все слова испарились и в голове была буря эмоций. Человек, которого я любила 5 лет сейчас стоит передо мной и признаётся мне в любви. Я просто не могу в это поверить.

После фразы, сказанной Джеем, в воздухе появилось напряжение и неловкая пауза. Джей смотрит на меня своими прекрасными зелёными глазами. Мы стояли так долго. Минут 20, может больше.

Я никогда не думала, что такой человек, как Джей полюбит меня. Он в основном в окружении красивых девушек и крутых ребят. А я ведь просто обычная девушка. Во мне нет ничего особенного. Если честно, я представляла всю свою жизнь, как нескончаемую любовь к Джею и ожидание его ответа, но мы всегда были просто друзьями. И вот этот момент настал, спустя столько лет.

Я начинаю представлять нас вместе в школе и в любом другом месте, всё это вызывает у меня очень смешанные чувства. Я всегда относилась к Джею, как к недоступному для меня человеку. Никогда не думала, что такое может быть на самом деле, что Я могу ему понравиться.

Я прерываю паузу и обнимаю его. Мы стоим в объятиях друг друга. И тут я осознаю ужасную вещь: я не хочу быть с ним. Да, я всегда любила его и, возможно, люблю до сих пор, но чувствую, что не хочу с ним быть. Это как любовь на расстоянии. Возможно, мне уготовано что-то большее, возможно, я встречу человека, с которым по-настоящему захочу быть, но Джей - не он.

- Джей, я тоже тебя люблю. Но не могу быть с тобой. - почти плача сказала я.
- Что? Тесса? Ты серьезно? Я думал, думал… Что ты действительно любишь меня.
- И это так! Но пойми, я просто чувствую, что это ты не тот человек, который мне нужен, хоть моя любовь к тебе и очень огромна.

Джей не мог ничего поделать. Он обнял меня покрепче и отпустил. Он просто ушёл не сказав ни слова и я осталась стоять на пороге своего дома.
Мысли захватывали, каскад эмоций в моей голове не отпускал меня.

Вот я снова сижу в школе и делаю вид, что мне интересно слушать пустую болтовню учителей. На улице идёт дождь и грустные мысли вновь и вновь отдаляют меня от реальности, я чувствую, как засыпаю.
Я резко вздрагиваю и поднимаю голову, когда ощущаю чью-то руку на своём плече. К моему удивлению, это Коул.
- Привет. - тихо говорит он, - Просыпайся, Роуз. Скоро звонок.
- Привет. - сонно бормочу я, - Как ты после вчерашнего? Всё хорошо?
- Да, вполне, спасибо. А почему ты…
Внезапно звенит звонок. Коул резко встаёт и уходит. Я остаюсь сидеть в недоумении. Что же он хотел сказать?

*мысли Коула*

Я просто не смог спросить. Не смог задать обычный вопрос. Слабак!
Почему же она так добра ко мне после вчерашнего?
Ведь именно из-за меня она попала в полицейский участок, ещё это дурацкое унижение с Николь… Да как она вообще может разговаривать со мной после такого? Я бы убил меня на её месте.
Моя любовь к ней не имеет предела. Этот человек - совершенство.

*вечер того же дня*

Я сижу перед камином и слушаю спокойную музыку по радио. Дома никого нет и я чувствую себя немного одиноко, но мне нравится. По крыше барабанит дождь и внутри дома царит уют. Внезапно я слышу звонок в дверь.
- Роуз. Тесси.. Привет. - с печальным видом говорит Коул.
- Ты что тут делаешь?
- Можно… Можно я войду?
Я впустила его в дом. Он весь промок и я дала ему полотенце и плед.
- Я просто, просто не знал, куда пойти… У меня никого нет. Никого… - плача сказал Коул.
- Эй, эй, ты чего? Ты же Коул Стоун!
- Я не знаю, что делать.
- Для начала успокойся и расскажи мне, что случилось.
- Моя бабушка. Она всегда любила меня, несмотря на мнение отца, который всегда любил Джея. Она была моим единственным родным человеком.  - внезапно Коул начинает плакать ещё сильнее.
- Тише, тише. - говорю я, - Дыши.
- О-она в-всегда была со мной, хоть и виделись мы редко. И час назад я узнал, что она.. Она… Умерла. Её больше нет. И я остался совсем один. - по его щекам катились слёзы.
Я обняла его и прижала к себе покрепче. Моё сердце обливалось кровью при мысли о его детстве и отношениях с семьёй. Он обнимал меня в ответ и плакал.
- Я не знал, к кому ещё пойти. Все меня считают крутым. Но это не так. Внутри я просто… Просто сломлен.
- Хоть у нас с тобой были не лучшие отношения, ты всегда можешь прийти ко мне.
- Роуз! Почему? Скажи мне! Почему ты так добра после всего, что я с тобой сделал?
- Потому что я верю, что та маска «крутого» парня - всего лишь образ. - почти шёпотом говорю я.
- Это мне и нравится в тебе.
В этот момент я поняла, что вот он - настоящий Коул. Ранимый и мягкий «мальчик», который просто ищет заботу и любовь. Который потерян в этой жизни и не знает что делать. Я посмотрела в его блестящие от слёз глаза, он смотрел в мои.

Я и сама не заметила, как наши губы соприкоснулись.

P.S. Продолжение следует.


Рецензии