Пятьдесят оттенков розового - 19

                Пятьдесят оттенков розового - 19

     Какая же звериная тоска - жить вдали от мамы и не иметь возможности полететь к ней, когда она заболела, мама, которая никогда не болела, никогда за всю свою стремительную, обжигающую жизнь. Я так привыкла, что она всегда здорова, что сегодня, позвонив домой, не поверила брату:
     - Как второй день не встает? Почему?
     - Не знаю, почему. Не могу больше, говорит.
     - Что не может?!
     - Встать.
     - Так почему ты скорую не вызываешь?!
     - Воскресенье же, Кира. Все пьяные.
     - Кто все? Санитары в скорой или ты?
     - Ну, есть немного. Выпил от расстройства. Не знаю, что делать. Просто не знаю.
     - Блин, Игорь, у вас есть курица?
     - Какая курица?
     - Обыкновенная. Беги сейчас же в магазин, купи курицу, и свари ее, целую, в кастрюле.  И дай маме попить бульон. Только бульон. А я завтра обязательно вышлю деньги, хотя бы тех же пятьдесят долларов, беги за курицей. Я перезвоню через два часа.
     - Бегу, бегу, - пробубнил брат.

     Вот за эти два часа я что только не передумала. И что сама виновата, две недели домой не звонила, у меня же такой ступор финансовый был, что даже кредита на телефоне не было, вот мама и слегла, не слыша моего голоса хотя бы по воскресеньям, как обычно. И что Игорь тюфяк, права Валентина-разлучница, а с другой стороны, она отняла у него отца в четырнадцать лет, как раз то время, когда взрослеют мальчики. И что у меня долг пану Веселому 2.000 кс, которые я вчера отдала Наташке в счет долга за воду, который она за меня заплатила, а уже прошел месяц, и она сама сидит без денег, а пятьдесят долларов послать на Урал - это 1.350 кс, но послать надо, кровь из носа, надо. И что я не могу больше. Вот как мама, лечь бы сейчас на станек, прямо в папки с картинками, и сказать "не могу больше", уу-ууу, какая же я трусиха:
     - Ну что, Игорь?
     - Курицу купил.
     - И что?!
     - Вот, сижу. Собираюсь с силами. Ее же нужно еще разделать. Обычно я половину курицы варю (верхнюю часть), а половину жарю.
     - Дурак! Положи целую курицу в кастрюлю. Маме нужен густой бульон! Как вода начнет закипать, сними юшку, и вари сорок минут на медленном огне, чтоб бульон был прозрачным. Перед тем, как выключать, за пять минут до того, положи в бульон целую чищенную луковицу, потом ее выброси. Шевелись!
     - Да иду я, иду, - обиделся брат, - ты думаешь, легко мне, с моей-то ногой?!
     - Ой, не начинай про ногу, а то я начну про жопу, - заорала я, - Я перезвоню через сорок минут!

   
      


Рецензии